«В Москве тысячи ивентов. В какой лучше интегрировать бренд?»
«Мне кажется, я зря трачу ресурсы на ивенты».
«Я – обладатель премии „Золотые грабли ивентов“».
Если все это про вас, то добро пожаловать на бесплатный митап «Распаковка event-стратегии», от коммуникационного агентства STEM.
Здесь вы разберетесь как:
-
найти «то самое» мероприятие и верно представиться на нем, с помощью event-стратегии;
-
начать контролировать расходы на мероприятия и извлекать из них максимальную выгоду, с помощью event-стратегии;
-
доводить клиента до личной продажи с помощью спланированной цепочки событий, а не одного;
-
перестать совершать одни и те же ошибки;
-
проанализировать прошлые мероприятия и сделать верные выводы с помощью event-стратегии;
-
быстрее ориентироваться на рынке, успевать подстраиваться под внешние изменения и иметь план Б, с помощью event-стратегии.
Можно перестать спотыкаться на собственных ошибках и перенять опыт у профессионалов индустрии. Сделаем это на митапе «Распаковка event-стратегии».
Для кого: маркетологов, Директоров по маркетингу, развитию, по PR, по HR.
Программа и спикеры:
09:30–10:00 Регистрация, приветственный кофе-брейк.
10:00–10:30 Дарья Кривошеева, руководитель отдела маркетинга агентства STEM: «Event-стратегия — реальные выгоды».
10:30–11:00 Ирина Разгулина, режиссер агентства STEM: «Режиссура для деловых событий: какие бизнес-задачи решает, роль режиссера».
11:00–11:45 Кофе-брейк, нетворкинг
11:45–12:15 Дарья Прохорова, руководитель направления деловых мероприятий в Mail.ru Group. [Тема уточняется]
12:15–12:45 Александр Ильин, Internal communications project manager, Лаборатория Касперского: «Что же с нами стало, или как подводить итоги года».
12:45–14:00 Евгения Мальцева, эксперт международного уровня, директор и основатель Sponsor Consulting, «Результаты первого исследования рынка спонсорства в России, тренды в спонсорстве». Доклад и бизнес-игра.
Для участия необходима регистрация https://stem-agency-event.timepad.ru/event/1270294/. Количество мест ограничено!