Москва, Россия

Корпорация РБК давно была представлена на рынке организаторов деловых мероприятий, но с прошлого года изменился формат организуемых ею бизнес-событий. Портал All Events решил взглянуть на эти перемены поближе.

Основные перемены коснулись масштаба проводимых мероприятий и уровня их освещения. Семинары сменились конференциями (РБК представил впечатляющую программу конференций на первую половину 2014 года), а пиар мероприятиям обеспечивает весь пул информационных площадок холдинга: телеканал «РБК», ежедневная деловая газета «РБК daily», портал rbc.ru, журнал «РБК» и специализированные ресурсы холдинга. Такой мультимедийный формат конференций сами организаторы называют «форматом 360».

Изменения коснулись и формата бизнес-мероприятий РБК. Теперь их можно разделить на две большие группы:

• Собственные мероприятия РБК (куда входит как стандартный формат конференций, так и круглые столы, организуемые с участием приглашенных экспертов)
• Мероприятия, организованные под клиента (обычные конференции и форумы, пресс-конференции для компаний и персон)

Бесспорно, медиа-возможности РБК значительны и этот факт способен привлечь существенное число партнёров и спонсоров на их мероприятия. Но не будем забывать, что основной добычей, за которой охотятся организации, участвующие в бизнес-эвентах, являются потенциальные клиенты, а их наличие зависит от того, насколько интересными и яркими эти эвенты.

Мы надеемся, что произошедшие перемены приведут к появлению на рынке новых интересных бизнес-событий, и будем с нетерпением следить за мероприятиями РБК.

Новые возможности РБК: как изменится рынок организаторов бизнес-мероприятий?
Обзоры

Новые возможности РБК: как изменится рынок организаторов бизнес-мероприятий?

12.02.2014

Корпорация РБК давно была представлена на рынке организаторов деловых мероприятий, но с прошлого года изменился формат организуемых ею бизнес-событий. Портал All Events решил взглянуть на эти перемены поближе.

Основные перемены коснулись масштаба проводимых мероприятий и уровня их освещения. Семинары сменились конференциями (РБК представил впечатляющую программу конференций на первую половину 2014 года), а пиар мероприятиям обеспечивает весь пул информационных площадок холдинга: телеканал «РБК», ежедневная деловая газета «РБК daily», портал rbc.ru, журнал «РБК» и специализированные ресурсы холдинга. Такой мультимедийный формат конференций сами организаторы называют «форматом 360».

Изменения коснулись и формата бизнес-мероприятий РБК. Теперь их можно разделить на две большие группы:

• Собственные мероприятия РБК (куда входит как стандартный формат конференций, так и круглые столы, организуемые с участием приглашенных экспертов)
• Мероприятия, организованные под клиента (обычные конференции и форумы, пресс-конференции для компаний и персон)

Бесспорно, медиа-возможности РБК значительны и этот факт способен привлечь существенное число партнёров и спонсоров на их мероприятия. Но не будем забывать, что основной добычей, за которой охотятся организации, участвующие в бизнес-эвентах, являются потенциальные клиенты, а их наличие зависит от того, насколько интересными и яркими эти эвенты.

Мы надеемся, что произошедшие перемены приведут к появлению на рынке новых интересных бизнес-событий, и будем с нетерпением следить за мероприятиями РБК.

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости