Несмотря на то, что лето – пора отпусков, организаторы деловых мероприятий по-прежнему активны. Мы тоже считаем, что это лучшее время, чтобы набраться свежих знаний и подготовиться к новому сезону, потому выбрали для Вас 10 самых интересных конференций по маркетингу и рекламе, которые можно посетить уже этим летом!
Маркетинг во время шторма: лучшие стратегии 2016
Когда: 21 июня
Где: Москва
Организатор: РБК-конференции
Стоимость: 32 000 рублей + НДС
Последнее крупное мероприятие РБК перед уходом на летние каникулы. На конференции поговорят о том, каким видят кризис ведущие маркетологи, о технологиях создания конкурентных преимуществ, о том, на что обратить внимание при создании маркетинговой стратегии, важных трендах 2016 года и многом другом. Среди спикеров – представители РБК, МТС, Аэрофлот, МГТС, Мегафон и других лидеров рынка.
Digital Marketing: пошаговая инструкция
Когда: 23 июня
Где: Москва
Организатор: Marketing One
Стоимость: от 10 000 рублей
Конференция обещает дать участникам пошаговый план для онлайн продвижения. Среди планирующихся к обсуждению тем: digital-стратегия, форматы онлайн-продвижения, отслеживание эффективности с помощью интернет-метрик, видеомаркетинг, контент-маркетинг, распространенные ошибки и практические кейсы.
Client Service Forum 2016
Когда: 23 июня
Где: Москва
Организатор: Interforum
Стоимость: 35 900 рублей
Маркетинг, как известно, это не отдел, а слаженная работа всего коллектива. Основной темой форума станет выживание в условиях жестокой конкуренции. Как развить и поддержать лояльность клиентов? Как анализировать собранные данные? Как принять правильное маркетинговое и стратегическое решение? Как меняется покупательская способность клиента в секторах B2B и B2C? Более 40 практических докладов от ведущих профессионалов в рамках одной площадки. Не пропустите!
ConversionConf 2016 (Санкт-Петербург)
Когда: 24 июня
Где: Санкт-Петербург
Организатор: TRINET
Стоимость: 5000 – 8000 рублей
Мероприятие предназначено для интернет-маркетологов, экспертов по рекламе, аналитиков, специалистов по онлайн-продвижению. Программа конференции разбита на несколько тематических секций, в том числе: свежие технологии и инструменты интернет-маркетинга, привлечение качественного трафика, повышение конверсии, рост онлайн-продаж, новости и тенденции рынка.
Маркетинг и коммерция аэропортов 2016
Когда: 24 июня
Где: Москва
Организатор: Центр стратегических разработок в гражданской авиации
Стоимость: 18000 – 26000 рублей
Это крупнейшее отраслевое мероприятие для обсуждения вопросов маркетинга и PR в коммерческой авиационной и неавиационной деятельности. Основные темы мероприятия: современные подходы к организации маркетинга аэропортов, международный опыт, технология открытия маршрутов с нуля, оптимизация неавиационных доходов в аэропортах и многое другое. В рамках конференции запланированы семинары и мастер-классы от ведущих экспертов отрасли.
XIII Форум по маркетингу, рекламе и PR
Когда: 28 июня
Где: Москва
Организатор: «Ведомости»
Стоимость: 33 000 рублей без учёта НДС
Мероприятие проходит в рамках проекта FocusForum и приглашает участников обсудить нестандартные подходы и нетривиальные стратегии маркетинга, которые помогут вашей компании получить конкурентное преимущество. Плюсы форума: практические кейсы, выступления директоров по маркетингу и топ-менеджеров компаний-лидеров рынка, специальная фокус-сессия.
Yet another Conference on Marketing 2016
Когда: 29 июня
Где: Москва
Организатор: Яндекс
Стоимость: бесплатно
Мероприятие будет интересно в большей мере интернет-маркетологам и планирует осветить тему развития цифровых рекламных технологий. Среди спикеров конференции: Андрей Себрант (Яндекс), Антон Бут (Билайн), Фёдор Вирин (Data Insight), Андрей Гавриков и Владимир Давыдов (оба – Комплето) и ещё с десяток интересных спикеров. Регистрация на конференцию уже закрыта, но все желающие смогут присоединиться к онлайн-трансляции мероприятия.
Mailing Day
Когда: 30 июня
Где: Санкт-Петербург
Стоимость: 4500 рублей
Главное событие в жизни каждого email-маркетолога, которое нельзя пропустить. Каждый участник выйдет с конференции с набором знаний, достаточных для понимания любого аспекта рассылок. Вы сможете корректно поставить задачу исполнителям, проконтролировать ход работы и оценить качество выполненной работы. Кроме того, вы будете знать, как использовать рассылки максимально эффективно в вашем бизнесе или на рабочем месте.
8P: Бизнес в сети
Когда: 15 июля
Где: Одесса, Украина
Организатор: Netpeak
Стоимость: 1600 гривен
Конференция пройдёт уже в пятый раз. В этом году организаторами запланированы четыре потока: арбитраж трафика, сервисы для SEO и PPC специалистов, продвижение стартапов и приложений в Америке и Европе, продвижение интернет-магазинов от А до Я. Кроме того, конференцию всегда отличал активный нетворкинг, так что вам хочется и к морю, и потусить с пользой, рекомендуем принять участие в этом мероприятии.
Baltic Digital Days
Когда: 11-12 августа
Где: Калининград
Стоимость: 8000 – 14000 рублей
Конференция состоит из трёх тематических секций, проходящих в трех залах одновременно: интернет-маркетинг для бизнеса, аналитика и исследования, заработок в интернет. Среди спикеров конференции – Дмитрий Сидорин (SidorinLab), Дмитрий Орлов (Ingate), Евгений Костин (Seopult), Константин Найчуков (eLama), Алексей Терехов (admitad) и другие эксперты рынка.
Надеемся, что наш обзор был вам полезен! Ещё больше конференций по маркетингу и рекламе вы сможете найти на нашем сайте в соответствующих разделах "Конференции по маркетингу/брендингу" и "Конференции по рекламе/PR".