Уже скоро, 16 Декабря, в Москве, в зале отеля Radisson Blu Belorusskaya, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA.

Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов - БЕСПЛАТНОЕ!

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline)

OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.

Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете:

· Где мы теряем покупателей и почему

· Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.

· Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.

· Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.

· Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.

Среди докладчиков конференции:

· Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin

· Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции, BAON

· Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, Data Insight

· Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK

· Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК

· Никита Флоринский, директор по маркетингу, Rezeda Suleyman

· Василий Федосеев, Director Of Ecommerce, Экспедиция

Мероприятие проходит при поддержке:

Expomap.Ru, NewRetail, Retail&Loyalty.org, logistics.ru, e-pepper.ru, all-events.ru.

Более подробная информация о конференции: http://www.meetingpoint.su/eventlist/view/id/260

Организатор

MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и Европы.

Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.


Источник: PR-служба мероприятия

OMNI CHANNEL RUSSIA
Обзоры

OMNI CHANNEL RUSSIA

11.12.2015

Уже скоро, 16 Декабря, в Москве, в зале отеля Radisson Blu Belorusskaya, состоится практическая конференция OMNI CHANNEL RUSSIA.

Участие в конференции для представителей ритейл компаний и интернет-магазинов - БЕСПЛАТНОЕ!

OMNI CHANNEL RUSSIA – единственная в России конференции посвященная вопросам повышения качества сервиса и обслуживания клиентов в компаниях имеющих несколько каналов продаж (online, offline)

OMNI CHANNEL – интегрированный подход к предоставлению одинаково качественного сервиса клиенту во всех доступных каналах продаж и коммуникации.

Посетив Omni Channel Russia Вы узнаете:

· Где мы теряем покупателей и почему

· Какие инновационные решения в коммуникации с потребителем используют ведущие российские и мировые ритейлеры, какие из них стоит взять на вооружение вашей компании.

· Как успешно реализовать в используемых вами каналах продаж: единую программу лояльности, единую логистику, единую систему ценообразования, единый контакт-центр, единый маркетинг.

· Как реализовывать стратегию Omni Channel в условиях ограниченного бюджета.

· Как создать профессиональную технологическую карту позволяющую разблокировать Omni Channel потенциал вашей компании.

Среди докладчиков конференции:

· Дмитрий Дмитриев, Директор по маркетинговым коммуникациям, Leroy Merlin

· Андрей Осокин, Директор по развитию электронной коммерции, BAON

· Федор Вирин, Эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, Data Insight

· Елена Морковина, Head of Department, Durables, services & business research, Consumer Experiences, GfK

· Елена Наумчик, Эксперт по клиентской лояльности и управлению клиентским опытом, Генеральный директор E&A Loyalty, Сооснователь Ассоциации КЛИК

· Никита Флоринский, директор по маркетингу, Rezeda Suleyman

· Василий Федосеев, Director Of Ecommerce, Экспедиция

Мероприятие проходит при поддержке:

Expomap.Ru, NewRetail, Retail&Loyalty.org, logistics.ru, e-pepper.ru, all-events.ru.

Более подробная информация о конференции: http://www.meetingpoint.su/eventlist/view/id/260

Организатор

MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и Европы.

Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.


Источник: PR-служба мероприятия

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости