Масштабная онлайн-конференция Directum и партнеров пройдет 21 и 22 апреля. С акцентом на практику цифровизации эксперты будут обсуждать не абстрактные технологии, а актуальные решения, которые уже сейчас применяются в компаниях и приносят значительный эффект.
21 апреля участников ожидают доклады в трех параллельных секциях:
- HR-процессы. Итоги эксперимента Минтруда и отзывы участников: Nexign Team и PepsiCo.Изменения в трудовом законодательстве и перспективы КЭДО. Кейсы цифрового кадрового делопроизводства от компаний «Мон’дэлис Русь» и Югорского научно-исследовательского института.
- Цифровая бухгалтерия. Интеллектуальная обработка первичных учетных документов и высвобождение ресурсов бухгалтеров, единый архив финансовых документов и обмен с контрагентами. Расскажем о проектах в компаниях: «Джонсон и Джонсон», «Подружка», Jotun Paints LLC.
- Musthave. Кейсы применения интеллектуальных решений дляуправления бизнес-процессами и документами, договорной работы и делопроизводства: проекты«ЭкоСтройРесурс», ООО «Рош Диабетес Кеа Рус», Red Wind. Цифровое управление проектами в ИТ-экосистеме.
Эксперты компании Directum представят новые продукты и проведут живую демонстрацию возможностей интеллектуальной системы Directum RX.
22 апреля представители бизнес-сообщества Казахстана расскажут об особенностях цифровизации с учетом законодательства республики и поделятся кейсами местных компаний. Полная программа мероприятия на сайте.
Участие в конференции бесплатное. Бонус: всем зарегистрировавшимся бесплатные полезные материалы по цифровизации HR-процессов и бухгалтерии.
Зарегистрироваться на мероприятие.
Не упустите возможность пообщаться с экспертами и лично задать вопросы по интересующим тематикам. Программа конференции насыщена уникальным контентом, приглашайте коллег из смежных отделов, чтобы не пропустить важную информацию.
Интересно будет директорам по развитию, управлению персоналом, ИТ-директорам, руководителям бухгалтерии, кадровых, финансовых, юридических и делопроизводственных департаментов, генеральным директорам и владельцам бизнеса.