Москва, Россия

Можно ли продвигать юридическую фирму без продвижения персоналий? Что важнее - репутация или бренд? Что происходит с брендом фирмы, если уходит ведущий юрист? Ответы на эти вопросы вы найдёте на бизнес-завтраке, который пройдёт 4 декабря в Москве. К участию приглашаются партнёры и маркетологи юридических фирм. Спешите регистрироваться - количество мест ограничено!

В программе мероприятия:
  1. Бренд или не бренд – как понять? Есть ли личные бренды на юридическом рынке?
  2. Что происходит с брендом фирмы с уходом ведущего юриста?
  3. Юрист – бренд: мечта headhunterа или кошмар?
  4. Что важнее репутация или бренд?
  5. Тема на заказ: присылайте свою тему seminar@cliff.ru.
Спикер бизнес-завтрака - Инга Скворцова, директор по маркетингу Юридической фирмы "Клифф".

Стоимость участия - 1000 рублей.

Официальная страница мероприятия: https://www.cliff.ru/seminars/seminars_237.html


Персональный бренд юриста vs. бренд фирмы
Обзоры

Персональный бренд юриста vs. бренд фирмы

21.11.2018
Можно ли продвигать юридическую фирму без продвижения персоналий? Что важнее - репутация или бренд? Что происходит с брендом фирмы, если уходит ведущий юрист? Ответы на эти вопросы вы найдёте на бизнес-завтраке, который пройдёт 4 декабря в Москве. К участию приглашаются партнёры и маркетологи юридических фирм. Спешите регистрироваться - количество мест ограничено!

В программе мероприятия:
  1. Бренд или не бренд – как понять? Есть ли личные бренды на юридическом рынке?
  2. Что происходит с брендом фирмы с уходом ведущего юриста?
  3. Юрист – бренд: мечта headhunterа или кошмар?
  4. Что важнее репутация или бренд?
  5. Тема на заказ: присылайте свою тему seminar@cliff.ru.
Спикер бизнес-завтрака - Инга Скворцова, директор по маркетингу Юридической фирмы "Клифф".

Стоимость участия - 1000 рублей.

Официальная страница мероприятия: https://www.cliff.ru/seminars/seminars_237.html


Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости