Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh 5 в новом формате! Спикеры – первопроходцы рынка и эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.

Конференцию iFresh проводили четыре раза. Многолетний опыт организации digital-событий привел ее создателей к пониманию, какой должна быть конференция для маркетологов в 2017 году.

Что нужно знать о новом iFresh

Программный комитет выделяет главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг. Затем тщательно модерирует контент, тестируя каждый доклад на всей команде организаторов. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения – в программу не пройдет.

Вам не будут рассказывать про сервисы и инструменты, о которых вы и так знаете. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с примерами и инструкциями.

Уже в программе:

  • Илья Красильщик, издатель Meduza

  • Валентин Васин, руководитель службы Social Media Альфа-Банк

  • Антон Володькин, директор по операционному маркетингу М.Видео

  • Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакер

  • Алексей Довжиков, основатель CyberLIT / One More World

От старого формата осталось лучшее:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.

  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.

  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников


Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Организаторы разделят площадку на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли, сможете сфотографироваться и взять автограф у тех, кто вдохновляет вас в вашей работе.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Дата: 23 и 24 ноября 2017
Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60)

Билеты: http://bit.ly/2h60unt
При покупке сразу нескольких билетов будет скидка:
3-4 билета - 10%
5-6 билетов - 15%
от 7 билетов - 20%

Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, Wingsman, TextBack, Ткачи

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября
Обзоры

По-новому об интернет-маркетинге на конференции iFresh в Петербурге. 23 и 24 ноября

25.10.2017

Профессионалы digital-рынка и владельцы бизнеса, не пропустите конференцию iFresh 5 в новом формате! Спикеры – первопроходцы рынка и эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.

Конференцию iFresh проводили четыре раза. Многолетний опыт организации digital-событий привел ее создателей к пониманию, какой должна быть конференция для маркетологов в 2017 году.

Что нужно знать о новом iFresh

Программный комитет выделяет главные секторы digital-отрасли и по каждому собирает блок докладов. SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг. Затем тщательно модерирует контент, тестируя каждый доклад на всей команде организаторов. Если скучно, не полезно, устарело и вызывает сомнения – в программу не пройдет.

Вам не будут рассказывать про сервисы и инструменты, о которых вы и так знаете. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с примерами и инструкциями.

Уже в программе:

  • Илья Красильщик, издатель Meduza

  • Валентин Васин, руководитель службы Social Media Альфа-Банк

  • Антон Володькин, директор по операционному маркетингу М.Видео

  • Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакер

  • Алексей Довжиков, основатель CyberLIT / One More World

От старого формата осталось лучшее:

  • Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.

  • Доклады по 40-60 минут – каждый спикер подробно раскроет тезисы и кейсы.

  • Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.

Что ждет участников


Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Организаторы разделят площадку на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли, сможете сфотографироваться и взять автограф у тех, кто вдохновляет вас в вашей работе.

Билет на iFresh – это ваш билет на тусовку профессионалов интернет-маркетинга и бизнеса с приятными бонусами и уникальной пользой. Спешите присоединиться!

Дата: 23 и 24 ноября 2017
Место: Санкт-Петербург, креативное пространство ТКАЧИ (наб. Обводного канала, 60)

Билеты: http://bit.ly/2h60unt
При покупке сразу нескольких билетов будет скидка:
3-4 билета - 10%
5-6 билетов - 15%
от 7 билетов - 20%

Организатор: TRINET.Group
Партнеры: eLama.ru, Wingsman, TextBack, Ткачи

Подписка на новости