Стратегия "Голубого Океана" была разработана Чаном Кимом, мировым специалистом в области изучения экономической конкуренции. Как она работает в России? Кому удалось совершить прорыв, пользуясь методами поиска новых ниш и избегая конкурентных схваток? Организаторы пригласили маркетологов и топ-менеджеров динамично развивающихся компаний российского рынка, чтобы поделиться успешными решениями, как расти в России, невзирая на сложную экономическую ситуацию и конкурентов.
Организатор мероприятия: компания Marketing One, уже привозившая в Москву Филиппа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина и других звёзд мирового маркетинга и менеджмента.
Даты проведения: 11-12 февраля 2015 года
Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр"
Стоимость участия на 1 человека:
- При регистрации до 15 декабря - 29 750 рублей;
- С 15 по 30 декабря - 31 500 рублей;
- С 1 по 20 января - 33 250 рублей;
- После 20 января - 35 000 рублей.
Экономия составит 5 250 рублей. Предусмотрены скидки для нескольких участников.