11 и 12 февраля 2015 года в Москве пройдёт I Форум-Практикум "Стратегия "Голубого Океана: российский опыт", на котором директора по маркетингу и бизнесмены расскажут о своём опыте запуска новых продуктов, выхода в новые ниши и увеличении продаж за счёт нестандартных идей и решений. Зарегистрируйтесь на Форум до 15 декабря - и получите скидку 15%!

Стратегия "Голубого Океана" была разработана Чаном Кимом, мировым специалистом в области изучения экономической конкуренции. Как она работает в России? Кому удалось совершить прорыв, пользуясь методами поиска новых ниш и избегая конкурентных схваток? Организаторы пригласили маркетологов и топ-менеджеров динамично развивающихся компаний российского рынка, чтобы поделиться успешными решениями, как расти в России, невзирая на сложную экономическую ситуацию и конкурентов.

Организатор мероприятия: компания Marketing One, уже привозившая в Москву Филиппа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина и других звёзд мирового маркетинга и менеджмента. 

Даты проведения: 11-12 февраля 2015 года

Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр"

Стоимость участия на 1 человека:
  • При регистрации до 15 декабря - 29 750 рублей;
  • С 15 по 30 декабря - 31 500 рублей;
  • С 1 по 20 января - 33 250 рублей;
  • После 20 января - 35 000 рублей.
Экономия составит 5 250 рублей. Предусмотрены скидки для нескольких участников.



Получите 15% скидку на участие в Форуме "Стратегия "Голубого Океана"!
Обзоры

Получите 15% скидку на участие в Форуме "Стратегия "Голубого Океана"!

10.12.2014
11 и 12 февраля 2015 года в Москве пройдёт I Форум-Практикум "Стратегия "Голубого Океана: российский опыт", на котором директора по маркетингу и бизнесмены расскажут о своём опыте запуска новых продуктов, выхода в новые ниши и увеличении продаж за счёт нестандартных идей и решений. Зарегистрируйтесь на Форум до 15 декабря - и получите скидку 15%!

Стратегия "Голубого Океана" была разработана Чаном Кимом, мировым специалистом в области изучения экономической конкуренции. Как она работает в России? Кому удалось совершить прорыв, пользуясь методами поиска новых ниш и избегая конкурентных схваток? Организаторы пригласили маркетологов и топ-менеджеров динамично развивающихся компаний российского рынка, чтобы поделиться успешными решениями, как расти в России, невзирая на сложную экономическую ситуацию и конкурентов.

Организатор мероприятия: компания Marketing One, уже привозившая в Москву Филиппа Котлера, Джека Траута, Ларса Валентина и других звёзд мирового маркетинга и менеджмента. 

Даты проведения: 11-12 февраля 2015 года

Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр"

Стоимость участия на 1 человека:
  • При регистрации до 15 декабря - 29 750 рублей;
  • С 15 по 30 декабря - 31 500 рублей;
  • С 1 по 20 января - 33 250 рублей;
  • После 20 января - 35 000 рублей.
Экономия составит 5 250 рублей. Предусмотрены скидки для нескольких участников.



Подписка на новости