С таким докладом выступит Дмитрий Смиркин, PR-директор BORK Gmbh, выступит на общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015», которая состоится 16-17 апреля в Москве.

Тема малобюджетного пиара или пиара совсем без бюджета актуальна всегда. Но в нынешние времена особенно – текущая экономическая ситуация вынуждает резать бюджеты даже крупных игроков рынка и государственные структуры, не говоря уже о малом и среднем бизнесе.

Как эффективно осуществлять связи с общественностью, когда это делать не на что? Какие инструменты позволят компенсировать отсутствие финансовых ресурсов?

Дмитрий Смиркин расскажет:

1. Что можно сделать с PR-бюджетом 0 рублей в месяц.
2. Что можно с бюджетом на PR в 15000 рублей.
3.Что можно сделать при бюджете более 60 000 рублей в месяц.

Справка о спикере:
Дмитрий Смиркин
Директор по PR в BORK Gmbh.
Окончил Башкирский медицинский колледж и факультет философии и социологии Башкирского государственного университета.
Еще в университете начал работать в должности PR-менеджера в пресс-службе ведущего российского авиационного предприятия ОАО «УМПО».
С 2004 года работал в «МегаФоне», прошел путь от регионального PR-менеджера до директора по связям с общественностью Центрального филиала компании и затем руководителя пресс-службы (Москва). Работал в Mail.ru, в 2014 г. возглавил PR в BORK.

Конференция «Эффективная пресс-служба» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня
и получите специальную льготную цену:
http://conference.image-media.ru/pr2015/


Источник: PR-служба мероприятия
PR без бюджета: мифы и реальность
Обзоры

PR без бюджета: мифы и реальность

19.01.2015

С таким докладом выступит Дмитрий Смиркин, PR-директор BORK Gmbh, выступит на общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2015», которая состоится 16-17 апреля в Москве.

Тема малобюджетного пиара или пиара совсем без бюджета актуальна всегда. Но в нынешние времена особенно – текущая экономическая ситуация вынуждает резать бюджеты даже крупных игроков рынка и государственные структуры, не говоря уже о малом и среднем бизнесе.

Как эффективно осуществлять связи с общественностью, когда это делать не на что? Какие инструменты позволят компенсировать отсутствие финансовых ресурсов?

Дмитрий Смиркин расскажет:

1. Что можно сделать с PR-бюджетом 0 рублей в месяц.
2. Что можно с бюджетом на PR в 15000 рублей.
3.Что можно сделать при бюджете более 60 000 рублей в месяц.

Справка о спикере:
Дмитрий Смиркин
Директор по PR в BORK Gmbh.
Окончил Башкирский медицинский колледж и факультет философии и социологии Башкирского государственного университета.
Еще в университете начал работать в должности PR-менеджера в пресс-службе ведущего российского авиационного предприятия ОАО «УМПО».
С 2004 года работал в «МегаФоне», прошел путь от регионального PR-менеджера до директора по связям с общественностью Центрального филиала компании и затем руководителя пресс-службы (Москва). Работал в Mail.ru, в 2014 г. возглавил PR в BORK.

Конференция «Эффективная пресс-служба» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ. Более 30 спикеров. Два тематических потока: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Практические инструменты, кейсы, пошаговые методики.

Зарегистрируйтесь на конференцию сегодня
и получите специальную льготную цену:
http://conference.image-media.ru/pr2015/


Источник: PR-служба мероприятия

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости