Москва, Россия

29-30 июня 2016 года, в Москве, в гостинице Марриотт Тверская, компания Dialog Management Partners будет проводить 3-ю ежегодную конференцию "КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ". Руководители юридических подразделений, служб по внутреннему аудиту, контролю и безопасности, комплаенса предоставят Вам редкую возможность ознакомиться с лучшими решениями и практиками построения эффективной комплаенс функции в ведущих российских и международных компаниях.

Участие в нашей уникальной конференции позволит Вам получить ответы на наиболее острые вопросы в области формирования комплаенс службы и противодействия коррупции в компании. Позволит на практическом опыте узнать, как наиболее эффективно выстроить такие взаимосвязанные между собой процессы, как управление рисками, система внутреннего контроля и комплаенс, а также узнать о последних трендах развития комплаенс практик в России.

Наша конференция позволит участникам быть в курсе последних методологических разработок и достигнутых результатов в области построения комплаенс системы и управления коррупционными комплаенс рисками.

На конференции выступят более 24 докладчиков по таким темам как:

  • Антикоррупционный комплаенс в России и СНГ: статус 2016, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)
  • Построение и автоматизация контрольных процессов в рамках системы внутренних контролей – на примере компании Microsoft
  • Практические вопросы построения системы организации на предприятии механизмов уведомления (Whistleblowing and Hotline) как одна из стимулирующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, Nokia
  • Актуальные вопросы формирования системы сбора доказательств и организация доказывания фактов, Schneider Electric
  • Система интеллектуальной поддержки контрольных функций: принципы построения и опыт внедрения, Северсталь
  • Проведение оценки эффективности программы антикоррупционного комплаенс и обеспечение непрерывного совершенствования программы, CANON, Russia & CIS и Jones Lang LaSalle, Russia & CIS
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования, Tele2
  • Способы реагирования на правонарушения и преступления коррумпированных сотрудников, General Electric Healthcare

И многие другие.

А также ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ на тему «Ключевые вопросы повышения эффективности системы комплаенс контроля в организации» и многие другие темы.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

· +7 495 649 84 14

· www.dialogmanag.com

· info@dialogmanag.com


Приглашаем на 3-ю ежегодную конференцию "КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ"
Обзоры

Приглашаем на 3-ю ежегодную конференцию "КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ"

22.04.2016

29-30 июня 2016 года, в Москве, в гостинице Марриотт Тверская, компания Dialog Management Partners будет проводить 3-ю ежегодную конференцию "КОМПЛАЕНС И АНТИКОРРУПЦИЯ В РОССИИ И СНГ". Руководители юридических подразделений, служб по внутреннему аудиту, контролю и безопасности, комплаенса предоставят Вам редкую возможность ознакомиться с лучшими решениями и практиками построения эффективной комплаенс функции в ведущих российских и международных компаниях.

Участие в нашей уникальной конференции позволит Вам получить ответы на наиболее острые вопросы в области формирования комплаенс службы и противодействия коррупции в компании. Позволит на практическом опыте узнать, как наиболее эффективно выстроить такие взаимосвязанные между собой процессы, как управление рисками, система внутреннего контроля и комплаенс, а также узнать о последних трендах развития комплаенс практик в России.

Наша конференция позволит участникам быть в курсе последних методологических разработок и достигнутых результатов в области построения комплаенс системы и управления коррупционными комплаенс рисками.

На конференции выступят более 24 докладчиков по таким темам как:

  • Антикоррупционный комплаенс в России и СНГ: статус 2016, Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ)
  • Построение и автоматизация контрольных процессов в рамках системы внутренних контролей – на примере компании Microsoft
  • Практические вопросы построения системы организации на предприятии механизмов уведомления (Whistleblowing and Hotline) как одна из стимулирующих мер по противодействию мошенничеству и коррупции, Nokia
  • Актуальные вопросы формирования системы сбора доказательств и организация доказывания фактов, Schneider Electric
  • Система интеллектуальной поддержки контрольных функций: принципы построения и опыт внедрения, Северсталь
  • Проведение оценки эффективности программы антикоррупционного комплаенс и обеспечение непрерывного совершенствования программы, CANON, Russia & CIS и Jones Lang LaSalle, Russia & CIS
  • Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы: политика компании в области предотвращения, выявления и регулирования, Tele2
  • Способы реагирования на правонарушения и преступления коррумпированных сотрудников, General Electric Healthcare

И многие другие.

А также ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ на тему «Ключевые вопросы повышения эффективности системы комплаенс контроля в организации» и многие другие темы.

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:

· +7 495 649 84 14

· www.dialogmanag.com

· info@dialogmanag.com


Подписка на новости