Москва, Россия

31 мая 2016 года – это тот знаменательный день, когда вы сможете отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга! 8 международных экспертов будут сопровождать гостей в этой уникальной экспедиции – Вас ждут бесценный опыт, новые идеи и показательная практика.

Кэрол Лавэндер, управляющий директор брендингового агентства «Identica», поделится своим опытом по созданию амбициозных брендов и расскажет как вдохновляющий дизайн и крепкая стратегия помогут Вашей марке покорить мир.

«Современному потребителю, требовательному и голодному до инноваций, уже недостаточно обычных брендов, он хочет бренд с амбициями – такой, который не будет пережидать до лучших времен, а сам сможет встряхнуть мир».

Проектный опыт Кэрол: Cadbury, BHS, UBS и HP и другие.

Международный консультант по маркетингу Фрэнк Виншон поделится с вами уникальной информацией – как использовать непростое для бизнеса время с максимальной пользой для компании и бренда.

Фрэнк со своим бесценным проектным опытом работы с мировыми брендами отвечает на самые сложные вопросы:

  • Как компании продолжать свои маркетинговые активности в период стагнации?

  • Кризис – какие новые возможности открываются для коммуникации с потребителями?

Управляющий директор «Hensley Partners», Дэвид Хенсли, во время своего выступления затронет сразу несколько злободневных тем:

  • Какие проблемы влечет ребрендинг и как с этим бороться?

  • Как российским брендам, планирующим выход на международный рынок, избавиться от клише компаний с сомнительными деловыми стандартами?

Опыт Дэвида Хэнсли: BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Deutsche Telekom, Unilever, Aeroflot, British Airways, BP.


«Построение крепкой коммуникационной связи с потребителем с помощью дизайна» - эту тему раскроет Директор агентства BrandUnion Стефан Рику.

Главный тезис: Опыт взаимодействия потребителя с брендом – это и есть ваш бренд! Для интеграции потребителя в эко-систему вашего бренда уже недостаточно просто рассказывать о его преимуществах. Настало время тактильного контакта со своим потребителем:

  • Как и какие создавать активности?

  • Как вовлечь потребителя в жизнь вашего бренда»?


За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.


Подробнее о мероприятии: www.brandbuilding.ru, и по телефону: +7 (495) 775 12 80

Дата: 31 мая 2016 года

Место проведения: Центр Mod Design, Малый Конюшковский переулок, дом 2

Организаторы: Бизнес-школа IHSBMBrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Путешествие в маркетинговые стратегии и брендинг. 31 мая, Москва.
Обзоры

Путешествие в маркетинговые стратегии и брендинг. 31 мая, Москва.

10.05.2016

31 мая 2016 года – это тот знаменательный день, когда вы сможете отправиться в увлекательное космическое путешествие во вселенную маркетинговых стратегий и брендинга! 8 международных экспертов будут сопровождать гостей в этой уникальной экспедиции – Вас ждут бесценный опыт, новые идеи и показательная практика.

Кэрол Лавэндер, управляющий директор брендингового агентства «Identica», поделится своим опытом по созданию амбициозных брендов и расскажет как вдохновляющий дизайн и крепкая стратегия помогут Вашей марке покорить мир.

«Современному потребителю, требовательному и голодному до инноваций, уже недостаточно обычных брендов, он хочет бренд с амбициями – такой, который не будет пережидать до лучших времен, а сам сможет встряхнуть мир».

Проектный опыт Кэрол: Cadbury, BHS, UBS и HP и другие.

Международный консультант по маркетингу Фрэнк Виншон поделится с вами уникальной информацией – как использовать непростое для бизнеса время с максимальной пользой для компании и бренда.

Фрэнк со своим бесценным проектным опытом работы с мировыми брендами отвечает на самые сложные вопросы:

  • Как компании продолжать свои маркетинговые активности в период стагнации?

  • Кризис – какие новые возможности открываются для коммуникации с потребителями?

Управляющий директор «Hensley Partners», Дэвид Хенсли, во время своего выступления затронет сразу несколько злободневных тем:

  • Какие проблемы влечет ребрендинг и как с этим бороться?

  • Как российским брендам, планирующим выход на международный рынок, избавиться от клише компаний с сомнительными деловыми стандартами?

Опыт Дэвида Хэнсли: BMW, Lego, MasterCard, Nestle, Deutsche Telekom, Unilever, Aeroflot, British Airways, BP.


«Построение крепкой коммуникационной связи с потребителем с помощью дизайна» - эту тему раскроет Директор агентства BrandUnion Стефан Рику.

Главный тезис: Опыт взаимодействия потребителя с брендом – это и есть ваш бренд! Для интеграции потребителя в эко-систему вашего бренда уже недостаточно просто рассказывать о его преимуществах. Настало время тактильного контакта со своим потребителем:

  • Как и какие создавать активности?

  • Как вовлечь потребителя в жизнь вашего бренда»?


За 11 лет «Brandbuilding» посетило более 3 000 участников, было представлено более 125 эксклюзивных кейсов, а в качестве спикеров выступило более 12 международных экспертов в сфере маркетинга и брендинга.


Подробнее о мероприятии: www.brandbuilding.ru, и по телефону: +7 (495) 775 12 80

Дата: 31 мая 2016 года

Место проведения: Центр Mod Design, Малый Конюшковский переулок, дом 2

Организаторы: Бизнес-школа IHSBMBrandLab Moscow и Brand Finance UK.

Подписка на новости