27 сентября в Москве пройдёт форум FUTURE BUSINESS: Customer Day - мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе цифровой клиентский опыт, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании и многое другое. При регистрации и оплате до 20 июля действуют скидки за раннее бронирование!

Программа форума разделена на три сессии:
  • Customer Experience
  • Аналитика клиентских данных
  • Loyalty & Engagement Marketing
Вот некоторые из заявленных тем докладов:
  • Усиление глубины понимания клиентов для построения высокоэффективного CX
  • Улучшение клиентского опыта и предвосхищение ожиданий клиентов на основе данных
  • Маркетинг вовлеченности. Построение сильной связи клиентов с брендом
  • Управление репутацией бренда и анализа конкурентов в социальных сетях через определение самых влиятельных членов программы лояльности
  • Как управлять CX на основе данных о клиентах
  • Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling
  • Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации
  • и другое
Место проведения: Москва, Digital October

Стоимость участия:
  • Online - 15 500 рублей
  • Business - 29 000 рублей
  • Business+ - 31 000 рублей
С 20 июля цены на участие повысятся.

Официальная страница мероприятия:  https://fb-forum.com/cd

Раннее бронирование до 20 июля
Обзоры

Раннее бронирование до 20 июля

18.07.2018
27 сентября в Москве пройдёт форум FUTURE BUSINESS: Customer Day - мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе цифровой клиентский опыт, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании и многое другое. При регистрации и оплате до 20 июля действуют скидки за раннее бронирование!

Программа форума разделена на три сессии:
  • Customer Experience
  • Аналитика клиентских данных
  • Loyalty & Engagement Marketing
Вот некоторые из заявленных тем докладов:
  • Усиление глубины понимания клиентов для построения высокоэффективного CX
  • Улучшение клиентского опыта и предвосхищение ожиданий клиентов на основе данных
  • Маркетинг вовлеченности. Построение сильной связи клиентов с брендом
  • Управление репутацией бренда и анализа конкурентов в социальных сетях через определение самых влиятельных членов программы лояльности
  • Как управлять CX на основе данных о клиентах
  • Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling
  • Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации
  • и другое
Место проведения: Москва, Digital October

Стоимость участия:
  • Online - 15 500 рублей
  • Business - 29 000 рублей
  • Business+ - 31 000 рублей
С 20 июля цены на участие повысятся.

Официальная страница мероприятия:  https://fb-forum.com/cd

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости