27 сентября в Москве пройдёт форум FUTURE BUSINESS: Customer Day - мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе цифровой клиентский опыт, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании и многое другое. При регистрации и оплате до 20 июля действуют скидки за раннее бронирование!
Программа форума разделена на три сессии:
Customer Experience
Аналитика клиентских данных
Loyalty & Engagement Marketing
Вот некоторые из заявленных тем докладов:
Усиление глубины понимания клиентов для построения высокоэффективного CX
Улучшение клиентского опыта и предвосхищение ожиданий клиентов на основе данных
Маркетинг вовлеченности. Построение сильной связи клиентов с брендом
Управление репутацией бренда и анализа конкурентов в социальных сетях через определение самых влиятельных членов программы лояльности
Как управлять CX на основе данных о клиентах
Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling
Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации
27 сентября в Москве пройдёт форум FUTURE BUSINESS: Customer Day - мероприятие, охватывающее все аспекты современного Customer Experience, в том числе цифровой клиентский опыт, персонализацию, анализ клиентских данных, создание инновационной культуры внутри компании и многое другое. При регистрации и оплате до 20 июля действуют скидки за раннее бронирование!
Программа форума разделена на три сессии:
Customer Experience
Аналитика клиентских данных
Loyalty & Engagement Marketing
Вот некоторые из заявленных тем докладов:
Усиление глубины понимания клиентов для построения высокоэффективного CX
Улучшение клиентского опыта и предвосхищение ожиданий клиентов на основе данных
Маркетинг вовлеченности. Построение сильной связи клиентов с брендом
Управление репутацией бренда и анализа конкурентов в социальных сетях через определение самых влиятельных членов программы лояльности
Как управлять CX на основе данных о клиентах
Создание эмоционального взаимодействия с использованием Storytelling
Переход от массовой коммуникации к массовой персонализации и персонификации