С сентября вырастет цена на участие в Ежегодном индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность». Регистрируйтесь сейчас и получайте скидку как Early Birds!

Ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» пройдёт в Москве 9 октября 2015 года. Это открытая отраслевая площадка для прямого диалога между участниками рекламного процесса, обсуждения проблемных вопросов развития отрасли и поиска путей их решения.

Ключевые вопросы для обсуждения:
  • Оoh-рынок условиях турбулентности. Какие факторы обусловливают стабильность отрасли в меняющихся условиях.
  • Точки роста: что поменяет рекламный медиаландшафт в ближайшей перспективе
  • Рекламная активность в товарных категориях 2015 vs 2014
  • Видеоэкраны: ждет ли их будущее онлайн-видео
  • Может ли рекламодатель получить цифры, подтверждающие, что ooh повышает продажи?
  • Станет ли out-of-home earned media
  • и многое другое.

Стоимость участия:

при регистрации до 31 августа - 12 000 рублей
при регистрации после 31 августа - 15 000 рублей


Официальная страница мероприятия: http://adindex.ru/specprojects/inout/inner/index.phtml
Рост цен на Ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»
Обзоры

Рост цен на Ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность»

26.08.2015
С сентября вырастет цена на участие в Ежегодном индустриальном форуме «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность». Регистрируйтесь сейчас и получайте скидку как Early Birds!

Ежегодный индустриальный форум «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» пройдёт в Москве 9 октября 2015 года. Это открытая отраслевая площадка для прямого диалога между участниками рекламного процесса, обсуждения проблемных вопросов развития отрасли и поиска путей их решения.

Ключевые вопросы для обсуждения:
  • Оoh-рынок условиях турбулентности. Какие факторы обусловливают стабильность отрасли в меняющихся условиях.
  • Точки роста: что поменяет рекламный медиаландшафт в ближайшей перспективе
  • Рекламная активность в товарных категориях 2015 vs 2014
  • Видеоэкраны: ждет ли их будущее онлайн-видео
  • Может ли рекламодатель получить цифры, подтверждающие, что ooh повышает продажи?
  • Станет ли out-of-home earned media
  • и многое другое.

Стоимость участия:

при регистрации до 31 августа - 12 000 рублей
при регистрации после 31 августа - 15 000 рублей


Официальная страница мероприятия: http://adindex.ru/specprojects/inout/inner/index.phtml

Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости