Москва, Россия

12-14 апреля, Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 9 лит. Б (коворкинг «Контекст»).

 

Старые методы продвижения событий (бумажные журналы, афиши, большая часть наружки) постепенно умирают, и им на смену приходят новые: таргетированная и контекстная реклама, рассылки и автоворонки в соцсетях, каналы в мессенджерах. Без понимания, как эти инструменты работают, собрать людей на мероприятие скоро будет практически невозможно.

О том, как наиболее эффективно продвигать мероприятия и увеличить продажи билетов в 3 раза расскажут на тренинге-интенсиве «Системное продвижение событий».

Преподаватели: Дмитрий Румянцев, Алёна Мумладзе

Что вы получите:

·         Понимание, как и зачем упаковывать ваше мероприятие

·         Работающие методы продвижения событий

·         Пошаговые чек-листы и чёткий план действий

·         Проверенную методологию работы с подрядчиками

·         Систему заработка на своем мероприятии, чтобы это стало доходным бизнесом, а не очередным имиджевым одноразовым проектом


В программе:

·         Упаковка мероприятия и анализ результатов

·         Подготовка и ведение аккаунтов мероприятий в соцсетях

·         Таргетированная реклама ВКонтакте для мероприятий

·         Особенности таргетированной рекламы в Facebook и Instagram для мероприятий

·         Мессенджер-маркетинг для мероприятий

·         Яндекс.Директ для мероприятий

·         Ретаргетинг как самостоятельное направление продвижения мероприятий

·         Инвайтинг для мероприятий

·         Создание комьюнити для продвижения мероприятий

·         Работа с инфопартнерами и лидерами мнений в сегменте мероприятий

·         Найм специалистов и KPI для мероприятий


Возможно онлайн-участие.

 

Регистрация на сайте

Системное продвижение событий
Обзоры

Системное продвижение событий

09.04.2019

12-14 апреля, Санкт-Петербург, ул. Рентгена, 9 лит. Б (коворкинг «Контекст»).

 

Старые методы продвижения событий (бумажные журналы, афиши, большая часть наружки) постепенно умирают, и им на смену приходят новые: таргетированная и контекстная реклама, рассылки и автоворонки в соцсетях, каналы в мессенджерах. Без понимания, как эти инструменты работают, собрать людей на мероприятие скоро будет практически невозможно.

О том, как наиболее эффективно продвигать мероприятия и увеличить продажи билетов в 3 раза расскажут на тренинге-интенсиве «Системное продвижение событий».

Преподаватели: Дмитрий Румянцев, Алёна Мумладзе

Что вы получите:

·         Понимание, как и зачем упаковывать ваше мероприятие

·         Работающие методы продвижения событий

·         Пошаговые чек-листы и чёткий план действий

·         Проверенную методологию работы с подрядчиками

·         Систему заработка на своем мероприятии, чтобы это стало доходным бизнесом, а не очередным имиджевым одноразовым проектом


В программе:

·         Упаковка мероприятия и анализ результатов

·         Подготовка и ведение аккаунтов мероприятий в соцсетях

·         Таргетированная реклама ВКонтакте для мероприятий

·         Особенности таргетированной рекламы в Facebook и Instagram для мероприятий

·         Мессенджер-маркетинг для мероприятий

·         Яндекс.Директ для мероприятий

·         Ретаргетинг как самостоятельное направление продвижения мероприятий

·         Инвайтинг для мероприятий

·         Создание комьюнити для продвижения мероприятий

·         Работа с инфопартнерами и лидерами мнений в сегменте мероприятий

·         Найм специалистов и KPI для мероприятий


Возможно онлайн-участие.

 

Регистрация на сайте

Подписка на новости