Что делают организаторы мероприятий когда нет нужного отклика на размещенные вакансии? Правильно, проводит рекрутинговые мероприятия
Event-рекрутинг явление относительно новое и очень отличается от обычных ярмарок вакансий форматом проведения и активностью участников. Кстати, гостям вовсе необязательно знать, что у вас мероприятие для привлечения коллег в вашу команду, вы проводите фестиваль для ивенторов или приглашаете на открытый митап по использованию IT-решений для проведения мероприятий.
И попутно показываете информацию в том же приложении мероприятия о самых интересных вакансиях вашего ивент-агентства.
Как максимально эффективно провести рекрутинговое мероприятие?

Найдите совмещение игрового и деловых форматов. Не хантите «в лоб». Интересующиеся вакансиями сами регулярно отслеживают их наличие на сайтах, а тем, кто не думает о смене места работы, прямое предложение может показаться неуместным или, не имея по этому поводу выраженного желания, они автоматически откажутся.

Мастер-классы, турниры, конкурсы — активная программа покажет участников с практической стороны. А доклады можно послушать на конференциях

Привлекайте содержанием — не секрет, что на определенном уровне развития, размеры оплаты труда и прочие материальные поощрения важны, но уходят на второй план. Главнее становится именно оно — развитие, а значит, окружение, проекты и цели вашей компании. Покажите вашу команду и проекты!

Собирайте контакты участников!