Москва, Россия

V Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга", посвящённый тонкостям рынка продаж для детей, пройдёт в Москве 24-25 июня 2015 года. При регистрации до 30 мая вы получаете скидку в 15%!

Мероприятие призвано познакомить участников с ведущими маркетологами российских производителей товаров для детей и получить актуальные данные по рынку из первых рук.

В программе:
  • Вызовы «Детского рынка». Восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности, цифры по рынку
  • Снижение издержек и эффективность маркетинговых решений. Так что же считаем? Большой Ритейл Х5. Показатели эффективности и направления снижения издержек
  • Что должен делать маркетинг для сохранения продаж в период стагнации экономики: три простых решения sales маркетинга (SM)
  • Использование маркет-менеджмента в компании во время кризиса
  • Маркетинг ценностей, ценности рынка
  • Социальный маркетинг: возможности для повышения привлекательности продукта
  • Создаем продукт вместе с потребителем. Prosumer – новый потребитель. Сотворчество вместо потребления. Краудсорсинг?
  • Omni Channel (OC), как модель поведение потребителей: «Проектируй это»!
  • Образовательные услуги: технологии и геймификация 
  • и другое

Стоимость участия составляет (в зависимости от выбранного пакета):
  • при регистрации до 30 мая - от 2 975 до 21 250 рублей
  • при регистрации после 30 мая - от 3150 до 22 500 рублей
Подробную информацию о мероприятии и условиях участия можно узнать на официальном сайте форума.


Скидка 15% на участие в форуме по детскому маркетингу!
Обзоры

Скидка 15% на участие в форуме по детскому маркетингу!

28.05.2015
V Маркетинговый форум "Секреты детского маркетинга", посвящённый тонкостям рынка продаж для детей, пройдёт в Москве 24-25 июня 2015 года. При регистрации до 30 мая вы получаете скидку в 15%!

Мероприятие призвано познакомить участников с ведущими маркетологами российских производителей товаров для детей и получить актуальные данные по рынку из первых рук.

В программе:
  • Вызовы «Детского рынка». Восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности, цифры по рынку
  • Снижение издержек и эффективность маркетинговых решений. Так что же считаем? Большой Ритейл Х5. Показатели эффективности и направления снижения издержек
  • Что должен делать маркетинг для сохранения продаж в период стагнации экономики: три простых решения sales маркетинга (SM)
  • Использование маркет-менеджмента в компании во время кризиса
  • Маркетинг ценностей, ценности рынка
  • Социальный маркетинг: возможности для повышения привлекательности продукта
  • Создаем продукт вместе с потребителем. Prosumer – новый потребитель. Сотворчество вместо потребления. Краудсорсинг?
  • Omni Channel (OC), как модель поведение потребителей: «Проектируй это»!
  • Образовательные услуги: технологии и геймификация 
  • и другое

Стоимость участия составляет (в зависимости от выбранного пакета):
  • при регистрации до 30 мая - от 2 975 до 21 250 рублей
  • при регистрации после 30 мая - от 3150 до 22 500 рублей
Подробную информацию о мероприятии и условиях участия можно узнать на официальном сайте форума.


Подписка на новости