Кажется, так же как на смену конференциям приходят антиконференции, так же и на замену залам с большими хрустальными люстрами приходят залы со стенами из ДСП или битого кирпича. Позиционируется это как лофт, новый хиппи-стиль и даже эко-дизайн... В такие моменты, хочется напомнить организаторам, что первоначально задача дизайна состояла в том, чтобы объяснять вещи, делать их использование лёгким, приятным и очевидным! Так же и в оформлении мероприятий дизайн должен подчеркивать идею мероприятия, а не любимый стиль ивентора или его друзей и соседей. Более того, как часть маркетинговой стратегии дизайн должен быть «продающим самого себя».

Что это может быть?
Небанальная фотозона в приятном окружении с хорошо настроенным светом — чтобы на фото «получались» все, а не только люди в капюшонах с очками на пол-лица. Удавшимися фотографиями хочется поделиться и посетители будут делиться, попутно отвечая на вопросы где такое шикарное мероприятие было и что там происходило. А ведь организатором именно это и нужно?

Раздаточные материалы, которые можно использовать с радостью и пользой в обычной жизни. Дарить друзьям! Или вы хотите, чтобы ваши блокнотики и ручки переместились на 10 лет в коробку с другими такими же и позже были благополучно выкинуты как непригождающиеся?

И, наконец, всё что касается оформления зала — дизайн должен быть поддерживающим и объясняющим идею мероприятия.

И ещё немного об искушениях в дизайне 😊

Иногда, проекты «зависают» на стадии придумывания логотипа. Потому что за дизайном теряется идея. Нужен баланс.

Иногда, организаторы чрезмерно увлекаются эффектами и демонстрацией технологий, если центром вашего мероприятия являются доклады спикеров-экспертов, наверное, это неуместно.

Иногда, мы слишком надеемся на моду, на то, что все поймут мем или шутку, которая обыграна в оформлении. Не все следят за мемами и двусмыслица в трактовке может оказаться вашим эпик-фейлом.

Иногда, мы думаем, что сейчас уже есть крутой ИИ и достаточно закинуть в почти мыслящую машину файлик с запросами и полученное в ответ можно тиражировать. Но никакая машина не сможет домыслить весь ассоциативный ряд современного человека.

Надееемся, эти «иногда» останутся где-то в параллельной пробной вселенной и не приключатся на вашем мероприятии!
Современный фирменный стиль — когда идеи продвигают себя сами
Статья

Современный фирменный стиль — когда идеи продвигают себя сами

19.08.2022
Кажется, так же как на смену конференциям приходят антиконференции, так же и на замену залам с большими хрустальными люстрами приходят залы со стенами из ДСП или битого кирпича. Позиционируется это как лофт, новый хиппи-стиль и даже эко-дизайн... В такие моменты, хочется напомнить организаторам, что первоначально задача дизайна состояла в том, чтобы объяснять вещи, делать их использование лёгким, приятным и очевидным! Так же и в оформлении мероприятий дизайн должен подчеркивать идею мероприятия, а не любимый стиль ивентора или его друзей и соседей. Более того, как часть маркетинговой стратегии дизайн должен быть «продающим самого себя».

Что это может быть?
Небанальная фотозона в приятном окружении с хорошо настроенным светом — чтобы на фото «получались» все, а не только люди в капюшонах с очками на пол-лица. Удавшимися фотографиями хочется поделиться и посетители будут делиться, попутно отвечая на вопросы где такое шикарное мероприятие было и что там происходило. А ведь организатором именно это и нужно?

Раздаточные материалы, которые можно использовать с радостью и пользой в обычной жизни. Дарить друзьям! Или вы хотите, чтобы ваши блокнотики и ручки переместились на 10 лет в коробку с другими такими же и позже были благополучно выкинуты как непригождающиеся?

И, наконец, всё что касается оформления зала — дизайн должен быть поддерживающим и объясняющим идею мероприятия.

И ещё немного об искушениях в дизайне 😊

Иногда, проекты «зависают» на стадии придумывания логотипа. Потому что за дизайном теряется идея. Нужен баланс.

Иногда, организаторы чрезмерно увлекаются эффектами и демонстрацией технологий, если центром вашего мероприятия являются доклады спикеров-экспертов, наверное, это неуместно.

Иногда, мы слишком надеемся на моду, на то, что все поймут мем или шутку, которая обыграна в оформлении. Не все следят за мемами и двусмыслица в трактовке может оказаться вашим эпик-фейлом.

Иногда, мы думаем, что сейчас уже есть крутой ИИ и достаточно закинуть в почти мыслящую машину файлик с запросами и полученное в ответ можно тиражировать. Но никакая машина не сможет домыслить весь ассоциативный ряд современного человека.

Надееемся, эти «иногда» останутся где-то в параллельной пробной вселенной и не приключатся на вашем мероприятии!

Подписка на новости