Москва, Россия

23-25 апреля 2019 года компания Marketing One впервые проводит конференцию о том, как создавать и запускать продукты-бестселлеры. Целевая аудитория мероприятия - бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе. Мероприятие рассчитано на два дня + день мастер-класса по диджитал-стратегиям. Не пропустите!

В программе мероприятия:
  • Когда нужно запускать новинки?
  • Практикум: Как создавать идеи для бестселлеров?
  • Инструменты NPD: какие и как использовать?
  • Ко-бренды и нишевые бренды: быстрый рост при малых затратах
  • Ценообразование и финансы: считаем экономику
  • Agile методы разработки новинок
  • Стратегия запуска в оффлайн и онлайн: как добиваться синергии и строить сквозную аналитику?
  • Лайфхаки: как сэкономить рекламный бюджет?
  • Целевой маркетинг или Персонифицируй это!
  • Практикум: Рвём шаблоны! Методы создания креативных идей без агентств
  • Новые каналы, инструменты и подходы продвижения
Спикеры конференции - бренд-менеджеры, директора по маркетингу и топ-менеджеры российских и зарубежных компаний - лидеров рынка.

Стоимость участия (в зависимости от выбранного пакета): 20 600 - 64 400 рублей.

Официальная страница мероприятия: https://marketingone.ru/future_activities/bestsellery/



StartUp: Бестселлеры от идеи до запуска
Обзоры

StartUp: Бестселлеры от идеи до запуска

27.02.2019
23-25 апреля 2019 года компания Marketing One впервые проводит конференцию о том, как создавать и запускать продукты-бестселлеры. Целевая аудитория мероприятия - бренд-менеджеры и менеджеры по рекламе. Мероприятие рассчитано на два дня + день мастер-класса по диджитал-стратегиям. Не пропустите!

В программе мероприятия:
  • Когда нужно запускать новинки?
  • Практикум: Как создавать идеи для бестселлеров?
  • Инструменты NPD: какие и как использовать?
  • Ко-бренды и нишевые бренды: быстрый рост при малых затратах
  • Ценообразование и финансы: считаем экономику
  • Agile методы разработки новинок
  • Стратегия запуска в оффлайн и онлайн: как добиваться синергии и строить сквозную аналитику?
  • Лайфхаки: как сэкономить рекламный бюджет?
  • Целевой маркетинг или Персонифицируй это!
  • Практикум: Рвём шаблоны! Методы создания креативных идей без агентств
  • Новые каналы, инструменты и подходы продвижения
Спикеры конференции - бренд-менеджеры, директора по маркетингу и топ-менеджеры российских и зарубежных компаний - лидеров рынка.

Стоимость участия (в зависимости от выбранного пакета): 20 600 - 64 400 рублей.

Официальная страница мероприятия: https://marketingone.ru/future_activities/bestsellery/



Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости