Москва, Россия

25-26 октября в Москве пройдёт первый специализированный форум коммерсантов сетей и FMCG-брендов Commercial Director Forum. Мероприятие станет дискуссионной площадкой для ритейлеров и производителей с целью профессионального обмена опытом и реальной оценки текущего состояния рынка. До 31 августа ещё действуют скидки на участие!
В программе форума:
  • Рост конкуренции транснациональных брендов с уникальными нишевыми товарами
  • Развитие неценовых преимуществ сетей для стимулирования спроса
  • Как создать закупочную команду будущего?
  • E-grocery к вашим услугам
  • Новая эра трейд-маркетинга. Борьба брендов за внимание покупателей
  • Диджитализация процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса
а также практикумы, круглые столы, обсуждения и нетворкинг.
Мероприятие соберет коммерческих директоров розничных сетей и производителей, руководителей департаментов закупок, руководителей товарных направлений, менеджеров по ключевым клиентам, директоров по качеству, производителей, поставщиков и дистрибьюторов.
Стоимость участия:
до 31 августа
  • Участие представителя компании розничной торговли, производственной компании, агрохолдинга, профильного поставщика или дистрибьютора - 49560 рублей
  • Участие представителя b2b компании (логистика, IT, торговое оборудование, реклама, консалтинг - 69030 рублей

после 31 августа
  • Участие представителя компании розничной торговли, производственной компании, агрохолдинга, профильного поставщика или дистрибьютора - 59000 рублей
  • Участие представителя b2b компании (логистика, IT, торговое оборудование, реклама, консалтинг - 79060 рублей
Официальная страница мероприятия: http://b2bcg.ru/commercial-director-forum/


StartUp: Commercial Director Forum
Обзоры

StartUp: Commercial Director Forum

30.07.2018
25-26 октября в Москве пройдёт первый специализированный форум коммерсантов сетей и FMCG-брендов Commercial Director Forum. Мероприятие станет дискуссионной площадкой для ритейлеров и производителей с целью профессионального обмена опытом и реальной оценки текущего состояния рынка. До 31 августа ещё действуют скидки на участие!
В программе форума:
  • Рост конкуренции транснациональных брендов с уникальными нишевыми товарами
  • Развитие неценовых преимуществ сетей для стимулирования спроса
  • Как создать закупочную команду будущего?
  • E-grocery к вашим услугам
  • Новая эра трейд-маркетинга. Борьба брендов за внимание покупателей
  • Диджитализация процессов прогнозирования спроса и планирования пополнения товарного запаса
а также практикумы, круглые столы, обсуждения и нетворкинг.
Мероприятие соберет коммерческих директоров розничных сетей и производителей, руководителей департаментов закупок, руководителей товарных направлений, менеджеров по ключевым клиентам, директоров по качеству, производителей, поставщиков и дистрибьюторов.
Стоимость участия:
до 31 августа
  • Участие представителя компании розничной торговли, производственной компании, агрохолдинга, профильного поставщика или дистрибьютора - 49560 рублей
  • Участие представителя b2b компании (логистика, IT, торговое оборудование, реклама, консалтинг - 69030 рублей

после 31 августа
  • Участие представителя компании розничной торговли, производственной компании, агрохолдинга, профильного поставщика или дистрибьютора - 59000 рублей
  • Участие представителя b2b компании (логистика, IT, торговое оборудование, реклама, консалтинг - 79060 рублей
Официальная страница мероприятия: http://b2bcg.ru/commercial-director-forum/


Комментарии

ВК
Facebook

Подписка на новости