В программе мероприятия:
- Операционные стандарты и оперативный контроль
- Обзор новых бизнес-моделей. Маркетплейсы: онлайн - магазины будущего? Интернет-магазинVS маркетплейс
- Как организовать эффективный Shelf-connected Supply Chain ( процесс от планирования продаж до исполнения доставки в магазины?)
- Планирование как способ решения проблемы комплектации заказов в срок
- Как выбрать ПО и какие новые технологии применить для успешного электронного бизнеса?
- Проблемы и решения при продаже через разные каналы
- Управляем единым id клиента, заказа, продукта
- Сервисы предиктивной аналитики для e-commerce. BigData как инструмент анализа
- Обзор ПО для омниканального сервиса
- Инструменты вовлечённости персонала при внедрении омниканальности. Как воспитать «Омни-сотрудника»?
- Формирование Digital и Mobile среды
- и другое
Стоимость участия:
• Для специалистов и менеджмента компаний, которые являются потребителями услуг - 10 000 рублей + НДС 18%
• Для представителей компаний-поставщиков решений и услуг - 27 000 руб. + НДС 18%
Дата и место проведения: 15 декабря 2016 года, Москва, Шератон Палас Отель
Контакты организаторов:
Тел.: +7 499 653 99 63 (доб. 115)
E-mail: ipotapova@ahconferences.com
Официальная страница мероприятия: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1105