Среди спикеров мероприятия - представители таких компаний, как Badoo, Wargaming, Intercom, Booking.com, Рокетбанк, Сбербанк, Lamoda, JivoSite, Skyeng, DodoPizza и других лидеров рынка.
В программе:
- Сложности исследований и создания продукта для B2B
- Product Discovery: от имитации до получения удовольствия
- Массовый продукт для большого бизнеса - нонсенс? Как усидеть на всех стульях сразу
- Ловушки мышления в продуктовой работе
- Экономика uber-модели на примере курьерской доставки
- Growth Hacking. Как объединить отдел маркетинга и разработки вокруг роста бизнеса
- Как создать внутренний продукт для управления 1500 человек, и начать использовать его через 6 недель старта разработки
- Отличный сегмент B2B. Продуктовые исследования в сегменте малого бизнеса
- Как прокачать отдел продаж с помощью практик UX-исследований
- и многое другое
Стоимость участия:
при регистрации и оплате до 1 марта
- пакет Standart - 12 500 рублей
- пакет Professional - 18 000 рублей
при регистрации и оплате после 1 марта
- пакет Standart - 15 000 рублей
- пакет Professional - 21 000 рублей
Доступно также бесплатное участие для стартапов и участие только в вечеринке после окончания первого дня конференции.