Москва, Россия

22 марта состоится стратегическая сессия "Антикризис" в рамках VIP-дня конференции "Продажи и маркетинг - 2015".

Программа разработана специально для малого и среднего бизнеса в сфере B2B с отделами продаж от 3х человек, участие рекомендовано владельцам бизнеса, директорам и руководителям отделов продаж.

Цель мероприятия: повысить продажи и прибыльность своего бизнеса за счет проработки стратегий управления, оптимизации бизнес-процессов и работы отделов продаж, современных методов найма и вовлечения сотрудников.

Формат стратегической сессии предполагает комплексную работу над вопросами бизнеса каждого участника с итогом в виде четкого плана действий по внедрению изменений и понятными результатами от применения инструментов для развития бизнеса и устранения имеющихся ошибок.

В ходе сессии будут разобраны конкретные ситуации из бизнесов участников, выявлены новые каналы привлечения клиентов, даны экспертные рекомендации по исправлению проблем и выработана пошаговая инструкция по развитию бизнеса с учетом имеющихся и вновь полученных знаний.

Для успешного внедрения новых стратегий в развитие бизнеса и отсутствия сопротивления персонала рекомендовано участие в сессии сразу нескольких представителей компании, отвечающих за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж и сервиса. Для участников от одной компании действуют большие скидки.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте конференции «Продажи и маркетинг – 2015» в разделе «VIP-день»:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=allevents&utm_campaign=anons&utm_content=vipden

Стратегическая сессия "Антикризис" для собственников и директоров малого и среднего бизнеса B2B
Обзоры

Стратегическая сессия "Антикризис" для собственников и директоров малого и среднего бизнеса B2B

16.03.2015

22 марта состоится стратегическая сессия "Антикризис" в рамках VIP-дня конференции "Продажи и маркетинг - 2015".

Программа разработана специально для малого и среднего бизнеса в сфере B2B с отделами продаж от 3х человек, участие рекомендовано владельцам бизнеса, директорам и руководителям отделов продаж.

Цель мероприятия: повысить продажи и прибыльность своего бизнеса за счет проработки стратегий управления, оптимизации бизнес-процессов и работы отделов продаж, современных методов найма и вовлечения сотрудников.

Формат стратегической сессии предполагает комплексную работу над вопросами бизнеса каждого участника с итогом в виде четкого плана действий по внедрению изменений и понятными результатами от применения инструментов для развития бизнеса и устранения имеющихся ошибок.

В ходе сессии будут разобраны конкретные ситуации из бизнесов участников, выявлены новые каналы привлечения клиентов, даны экспертные рекомендации по исправлению проблем и выработана пошаговая инструкция по развитию бизнеса с учетом имеющихся и вновь полученных знаний.

Для успешного внедрения новых стратегий в развитие бизнеса и отсутствия сопротивления персонала рекомендовано участие в сессии сразу нескольких представителей компании, отвечающих за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж и сервиса. Для участников от одной компании действуют большие скидки.

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на сайте конференции «Продажи и маркетинг – 2015» в разделе «VIP-день»:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=allevents&utm_campaign=anons&utm_content=vipden

Подписка на новости