Москва, Россия

С таким докладом выступит директор по маркетингу компании HiConvertion на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.
 
В докладе:
– Как не потерять 95% потенциальных клиентов, которые были у вас на сайте
– Секреты и лайфхаки настройки пикселя Facebook 
– Как не бесить пользователей или умный догонялки в социальных сетях 
– Правила сегментации и оптимизации рекламы для VK и myTarget 
– Как разбудить спящую аудиторию Instagram с помощью look-a-like
 
О спикере: Николай Смирнов

Директор по маркетингу Hiconversion
Образование: МГТУ им. А.Н. Косыгина, факультет "Технологии химических волокон и наноматериалов" 

C 2015 директор по маркетингу Hiconversion 

С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz 

Преподаватель Центра онлайн-образования.

Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК и другие) 

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– SMM для стимулирования продаж, 
– Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
 
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
 
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/7uYKz8 
#smmfest2018
Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях
Обзоры

Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях

15.10.2018
С таким докладом выступит директор по маркетингу компании HiConvertion на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.
 
В докладе:
– Как не потерять 95% потенциальных клиентов, которые были у вас на сайте
– Секреты и лайфхаки настройки пикселя Facebook 
– Как не бесить пользователей или умный догонялки в социальных сетях 
– Правила сегментации и оптимизации рекламы для VK и myTarget 
– Как разбудить спящую аудиторию Instagram с помощью look-a-like
 
О спикере: Николай Смирнов

Директор по маркетингу Hiconversion
Образование: МГТУ им. А.Н. Косыгина, факультет "Технологии химических волокон и наноматериалов" 

C 2015 директор по маркетингу Hiconversion 

С 2012 по 2015 руководитель отдела маркетинга IQBuzz 

Преподаватель Центра онлайн-образования.

Автор статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК и другие) 

Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года. 
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
– Лидогенерация в соцстеях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– SMM для стимулирования продаж, 
– Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
 
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
 
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/7uYKz8 
#smmfest2018

Подписка на новости