Впервые в истории пройдет главный семинар по маркетингу в России – Главмаркетинг. 21–23 мая главные спикеры страны соберутся в Москве, чтобы провести семинар, в основу которого заложена единая образовательная программа, отличающая его от остальных семинаров и конференций, проводимых ранее в стране. Семинар рекомендован для посещения руководителям, директорам по маркетингу, маркетологам и студентам.
Главмаркетинг – это результат семилетней работы, в ходе которой авторы семинара посетили ключевые российские семинары и конференции, прочитали более 500 книг с одной целью – найти лучшие маркетинговые инструменты и технологии, а также тренеров, которые смогут показать, как применять их на практике. В итоге создатели объединили самое главное о маркетинге в единую образовательную программу, не имеющую аналогов в России. Каждый следующий доклад дополняет предыдущий: тем самым все выступления вместе создают «инструкцию по применению» для маркетологов.Главная особенность семинара в том, что каждый спикер отвечает только за ту тему, в которой он, по мнению авторов семинара, является по-настоящему лучшим в России. Присутствие ведущих и именитых кураторов на сцене гарантирует, что все спикеры расскажут исключительно то, о чем заявлено в программе. Тем самым авторы семинара избегают произвольных выступлений, из-за которых программы других конференций становятся хаотичными и теряют целостность.
Куратор первого дня (21 мая) – самый известный маркетер России, автор бизнес-бестселлеров, издатель – Игорь Манн. Речь пойдет о том, с чего начинается маркетинг: о продукте, ценах, брендах и отношении к людям.
Куратором второго дня, 22 мая, стал Максим Недякин (член Совета директоров розничной сети «Уютерра» и совладелец розничной сети SPAR, автор книги «Искренний сервис», ведущий бизнес-тренер). Второй день семинара посвящен построению команды, продвижению продукта и сторителлингу.
Два дня вместе с ними на сцене пробудет автор и ведущий проекта – Илья Пискулин, директор маркетингового агентства Love marketing. Он же выступит в качестве куратора третьего дня.
На семинаре выступят такие известные в мире маркетинга люди, как:
- Игорь Липсиц – профессор национального исследовательского университета – «Высшая школа экономики»;
- Илья Балахнин – генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes GVCG – лучшего агентства по версии РРАР (Рейтинг рекламных агентств России );
- Инна Алексеева – владелец коммуникационного агентства PR Partner, находится в списке топ-10 самых влиятельных женщин в российском бизнесе, опубликованный газетой The Moscow Times;
- Сергей Азимов – бизнес-тренер, психолог, бизнесмен, автор бестселлеров «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры»;
- Алексей Каптерев – автор книги Presentation Secrets (первая книга русского автора, появившаяся в мире ранее, чем в России), автор Death by PowerPoint, самой популярной в мире презентации о презентациях, набравшей более 4 млн. просмотров.);
- Роман Масслеников – генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг»;
- Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, один из самых известных копирайтеров-фрилансеров в Рунете.
Главмаркетинг – одно из самых доступных образовательных мероприятий в стране, поэтому оно имеет все шансы стать самым массовым. Семинар рассчитан на компании любого масштаба, независимо от региона и сферы их деятельности: сформировано несколько пакетов участия, исходя из потребностей и возможностей слушателей (включая онлайн-трансляцию).
Прослушав семинар, маркетологи и предприниматели смогут увидеть нужное направление развития маркетинга своих компаний, создать свои собственные эффективные инструменты и применить их на практике.
Подробнее с программой семинара и условиями участия можно ознакомиться на сайте главмаркетинг.рф.