Выбираем билетного оператора

На что обратить внимание? Рассмотрим каждый аспект возможного сотрудничества.

Начнём с документов, с одной стороны, документы всего лишь фиксируют договорённости, с другой стороны, если требуемый или предоставляемый пакет документов вас не устраивает, то следующие пункты не имеет смысла обсуждать.
Итак, на старте нужно знать:
– Работает ли сервис с организаторами в статусе самозанятых или ИП?
– Принимает ли платежи за билеты от ИП и юридических лиц по счетам? Часто билеты сотрудников на посещение деловых мероприятий оплачивают работодатели
– Возможен ли полный электронный документооборот с применением ЭЦП?
– Срок заключения договора и начало фактического старта продаж
– Предоставление закрывающих документов

Стоимость услуг и расчёты
– Абонентская плата, процент от продаж или фиксированная сумма по договору?
– Существует ли поэтапный вывод средств, если продажа билетов начинается задолго до мероприятия?
– Сроки вывода средств после продажи билетов

Продвижение мероприятия
– Предоставление возможности создания лендинга мероприятия для продажи билетов
– Предоставление виджета или приложения для встраивания на ваш сайт или в ваши сообщества в социальных сетях
– Предоставление своей базы подписчиков для рассылки анонсов
– Сбор и представление статистики

Продажа билетов и взаимодействие с покупателями
– Выбор способа оплаты, оплата через электронные кошельки, покупка в рассрочку
– Возможность встраивания промокодов
– Возможность свободной регистрации
– Динамическое ценообразование (в зависимости от места в зале, от даты покупки билетов)
– Возможность выбора сеанса (посещение только части мероприятия)
– Обработка возвратов, частичных возвратов
– Проверка электронных билетов по кодам

Сопутствующие продажи
– Продажа видеозаписей или участия в трансляции
– Продажа мерча

Возможно, вы добавите пункты, важные для успешного проведения вашего мероприятия.
Выбираем билетного оператора
Статья

Выбираем билетного оператора

15.03.2023
Выбираем билетного оператора

На что обратить внимание? Рассмотрим каждый аспект возможного сотрудничества.

Начнём с документов, с одной стороны, документы всего лишь фиксируют договорённости, с другой стороны, если требуемый или предоставляемый пакет документов вас не устраивает, то следующие пункты не имеет смысла обсуждать.
Итак, на старте нужно знать:
– Работает ли сервис с организаторами в статусе самозанятых или ИП?
– Принимает ли платежи за билеты от ИП и юридических лиц по счетам? Часто билеты сотрудников на посещение деловых мероприятий оплачивают работодатели
– Возможен ли полный электронный документооборот с применением ЭЦП?
– Срок заключения договора и начало фактического старта продаж
– Предоставление закрывающих документов

Стоимость услуг и расчёты
– Абонентская плата, процент от продаж или фиксированная сумма по договору?
– Существует ли поэтапный вывод средств, если продажа билетов начинается задолго до мероприятия?
– Сроки вывода средств после продажи билетов

Продвижение мероприятия
– Предоставление возможности создания лендинга мероприятия для продажи билетов
– Предоставление виджета или приложения для встраивания на ваш сайт или в ваши сообщества в социальных сетях
– Предоставление своей базы подписчиков для рассылки анонсов
– Сбор и представление статистики

Продажа билетов и взаимодействие с покупателями
– Выбор способа оплаты, оплата через электронные кошельки, покупка в рассрочку
– Возможность встраивания промокодов
– Возможность свободной регистрации
– Динамическое ценообразование (в зависимости от места в зале, от даты покупки билетов)
– Возможность выбора сеанса (посещение только части мероприятия)
– Обработка возвратов, частичных возвратов
– Проверка электронных билетов по кодам

Сопутствующие продажи
– Продажа видеозаписей или участия в трансляции
– Продажа мерча

Возможно, вы добавите пункты, важные для успешного проведения вашего мероприятия.

Подписка на новости