Конференция
ИТ в ритейле/Электронная коммерция 2023
30 мая
Вт
уточнять у организатора
Россия, Москва
ИТ в ритейле/Электронная коммерция 2023
-
Розничная торговля все шире использует каналы электронных коммуникаций с покупателями, предлагая все более разнообразные варианты электронной оплаты. Какие задачи приходится решать торговым компаниям, двигающимся по этому пути? С помощью каких методов и ИТ-продуктов эти задачи решаются быстро и с отличным результатом? Этот круг вопросов предполагается обсудить на специальной сессии «ИТ в ритейле/Электронная коммерция», которая пройдет в рамках TAdviser SummIT 2023.
- Анализ рынка офлайновой и онлайновой розничной торговли. Общие задачи развития бизнеса на базе ИТ и специфические аспекты информатизации.
- Онлайн-ритейл на современном этапе: перспективы и барьеры. Эффективная модернизация цепочек поставок. Опыт успешной трансформации.
- Актуальные формы проведения электронных расчетов. Мобильные кассовые аппараты и онлайн-кассы. Электронные платежи «на ходу».
- Современные инструменты электронных платежей.
- Информационная безопасность интернет-магазина: актуальные угрозы, методы защиты, примеры успешных проектов.
- Персональные данные клиентов интернет-магазинов: особенности текущей законодательной базы, противодействие утечкам.
- Управление номенклатурой и выкладкой товаров.
- ИТ-решения для эффективной логистики и оптимального управления складскими запасами.
- Решения для эффективной организации службы доставки заказов клиентам.
- Сайт интернет-магазина – больше, чем витрина товаров. Как повысить производительность интернет-сайта магазина без крупных инвестиций в «железо»?
- Персонализация обслуживания посетителей интернет-магазина. «Знать своего клиента» - лучшие практики.
- ИТ-обеспечение сотрудников служб доставки. Интеграция с информационными системами торговой компании.
- Маркетплейсы в Интернете. Эффективное управление большим количеством товарных позиций и поставщиков. Большие данные в торговле.
- ИИ-решения для повышения эффективности торгового бизнеса. Рекомендательные сервисы как двигатель онлайн-продаж.
- Анализ клиентских путей и управление клиентской лояльностью.
- Эффективное управление продажами. Автоматизация организации и поведения маркетинговых акций.
- Цифровая унификация торговой сети с разветвленной сетью филиалов.
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23 - 24 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
23 мая
Чт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Форум
X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
Конференция
HR IT DAY | IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать.
18 июн
Вт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
14-я конференция Управление Производственным Персоналом 2024
Подробнее
20 - 21 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
26 июн
Ср
Москва, Россия