Конференция
Как цифровизация помогает расти российскому рынку e-commerce 2023
28 мар
Вт
Россия, Москва
Как цифровизация помогает расти российскому рынку e-commerce 2023
Российский рынок электронной коммерции 一 самый быстрорастущий в мире. По оценкам Data Insight, за 2021一2025 годы он увеличится более чем на треть. Для сравнения, в других странах прогнозируется динамика менее 15%. В 2021 году оборот розничной интернет-торговли в России увеличился в 1,5 раза по сравнению с 2020 годом и достиг ₽4,1 трлн. Обработано в 2 раза больше заказов 一 1,7 млрд.
Сегмент eGrocery 一 онлайн-покупка с доставкой товаров повседневного спроса 一 растет быстрее других. В 2021 году он показал динамику около 150%. В результате участники рынка e-commerce стали масштабировать сервисы доставки, и экономически развитые регионы оказались перенасыщены сервисами. Упали средние чеки на некоторые категории товаров. На конференции расскажем, как изменения на российском рынке e-commerce влияют на его цифровизацию.
Российский рынок e-commerce
● Россия вошла в топ-10 стран по объему розничной интернет-торговли в 2021 году
● Лидируют универсальные маркетплейсы, в которых высокая степень цифровизации всех бизнес-процессов и сильная собственная разработка
● Отечественные торговые площадки инвестируют в надежность и информационную безопасность
● Дефицит кадров тормозит развитие электронной коммерции
● Основной канал доставки 一 постаматы
● Аналитика с применение искусственного интеллекта
● Как M&A в российском e-commerce повлияет на цифровизацию рынка?
Востребованные технологии
● Облачные технологии для интернет-магазинов 一 какие виды сервисов самые востребованные
● Надежные и высоконагруженные web-платформы
● Что умеют современные голосовые ассистенты
● Искусственный интеллект для обработки клиентских запросов и снижения нагрузки на продавцов
● На какой стадии находится роботизация складов в России 一 пилоты или тиражирование?
● Когда интернет-ритейлеру необходима автоматизация HR
Проекты FMCG-компаний
● Как цифровизация повышает эффективность логистики
● Как искусственный интеллект минимизирует сбои в дни распродаж
● Новые сервисы для клиентов: как аналитика в личном кабинете помогает покупателю и продавцу
● Сколько стоят услуги сети постаматов и как выбрать провайдера
● Сколько нужно потратить на автоматизацию, чтобы организовать доставку за 30 минут
● Каким должно быть идеальное приложение для курьера
Теги:
E-commerce
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23 - 24 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
23 мая
Чт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Форум
X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
Конференция
HR IT DAY | IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать.
18 июн
Вт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
14-я конференция Управление Производственным Персоналом 2024
Подробнее
20 - 21 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
26 июн
Ср
Москва, Россия