Форум
Клиентский сервис для юрлиц 2019 III Всероссийский банковский форум
05 июн
Ср
уточнять у организатора
Россия, Москва
Клиентский сервис для юрлиц 2019 III Всероссийский банковский форум
6 июня 2018 г. мы провели форум по клиентскому сервису не для простых людей, а для юрлиц. Хотя, как оказалось, «каждое юридическое лицо после 18.00 часов становится физическим лицом», и об этом не стоит забывать. Выстраивать отношения в первую очередь нужно с людьми.
Подводя итог, мы выделили несколько важных истин:
Кому нужно посетить форум в 2019 году?
Подводя итог, мы выделили несколько важных истин:
- Клиентский сервис не имеет предела
- В погоне за улучшением сервиса нет победителя
- Есть прямая связь между качеством сервиса и прибылью, одному без другого не обойтись
- Хорошего продукта мало, важны неравнодушные к клиентам сотрудники и надежные работающие процессы Опыт, который был сконцентрирован в этот день, бесценен.
- 1 место Варвара Федосеева, Директор по сервису корпоративного бизнеса, Альфа-Банк
- 2 место Андрей Ваничев, Управляющий директор службы клиентского сервиса, Модульбанк; Генеральный директор, Модулькасса
- 3 место Наталья Петропавловская, Руководитель по управлению комплаенс рисками в Блоке "Малый и средний корпоративный бизнес", Альфа-Банк
- 4 место Филипп Литвиненко, Директор Департамента транзакционного бизнеса и привлечения ресурсов Дирекции корпоративного бизнеса, Московский кредитный банк
- 5 место Михаил Качалкин, Директор центра малого и микробизнеса, Связь-банк
Кому нужно посетить форум в 2019 году?
- Директору Департамента по развитию клиентского обслуживания
- Директору Департамента МСБ
- Директору Департамента корпоративного бизнеса
- Вице-президенту
- Заместителю Председателя Правления
Темы:
Консалтинг,
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23 - 24 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
23 мая
Чт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Форум
X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
Конференция
HR IT DAY | IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать.
18 июн
Вт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
14-я конференция Управление Производственным Персоналом 2024
Подробнее
20 - 21 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
26 июн
Ср
Москва, Россия