Бизнес-тренинг

Тренинг "Секреты эффективного руководителя"

15 - 16 июн
Пт-Сб
12500₽
Россия, Москва

Тренинг "Секреты эффективного руководителя"

Выполнение большинства целей компании зависит от сотрудников, а это значит, что руководителю надо уметь ставить цели и задачи, правильно и вовремя их контролировать, грамотно давать обратную связь и мотивировать сотрудников на ежедневные рабочие подвиги.

Статистические данные показывают, что в 65% сотрудник увольняется не из компании, а из-за руководителя. Это значит, что от руководителей зависит уровень текучки в компании. Известно, что для адаптации нового сотрудника в компании, выхода на хороший рабочий уровень, требуется от 3-х до 6-ти месяцев. А это значит, что текучка влияет и на доход компании.

Выходит, что учить руководителей также необходимо, как и линейный персонал.

Приглашаем вас на тренинг "Секреты эффективного руководителя"

Программа тренинга

1-ый день

Обязанности руководителя:

Разбор какие есть обязанности у руководителя, какими компетенциями надо обладать.

Практическая работа — самооценка своих компетенций.

Постановка целей и задач:

Правила постановки целей по SMART, почему важно соблюдать все параметры.

Делегирование — какие задачи можно и нужно делегировать, как это делать.

Практическая работа

Контроль

Какие существуют виды контроля, как и когда они применяются.

Практическая работа

Обратная связь

Кому, когда и зачем нужна обратная связь, её цели по конечному результату.

Правила обратной связи, которые обязательно надо соблюдать для получения желаемого результата.

Виды обратной связи и их применение в рабочем процессе.

Практическая работа.

2-ой день

Повторение и обобщение изученного в предыдущий день.

Практическая работа.

Откуда берутся лояльные сотрудники?

Двухфакторная теория Герцберга: что удерживает сотрудников на работе, а что заставляет выполнять задачи с энтузиазмом.

Практическая работа.

Нематериальная мотивация.

Разбор понятия, выявление, что ошибочно принимают за нематериальную мотивацию, какие подмены понятий существуют.

Обсуждение, как протекает процесс нематериальной мотивации, что происходит с человеком, почему он стремится выполнить задачу.

Заблуждения о том, как надо воздействовать на человека.

Типология мотивационных профилей.

Практическая работа.

Адаптация

Всем ли сотрудникам она нужна, почему нельзя пренебрегать ей.

Как она протекает у новых сотрудников и у тех, для кого это первая работа.

Какие факторы влияют на адаптацию сотрудника, какие этапы проходит сотрудник, прежде чем выйдет на рабочий уровень.

Обучение персонала — наставничество на рабочем месте.

Всем ли сотрудникам нужно обучение?

В каком случае нужен наставник и как нужно учить, ступени обучения.

Завершение тренинга

Самооценка изменения компетенций.


Похожие мероприятия

Рекомендуем

Саммит
ФИНТЕХ САММИТ
15 - 16 мая
Ср-Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
23 мая
Чт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Подробнее
Бизнес-тренинг
Открытая стратегическая сессия
28 мая
Вт
Москва, Россия
 
Подробнее
Конференция
Управление продуктом 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Сущевский Сафмар
Подробнее
Конференция
«Маркетинговые решения-2024»
06 июн
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
Подробнее
Конференция
HR IT DAY | IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать.
18 июн
Вт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Подробнее