Форум

XV Международный Customer Experience Forum

17 - 18 окт
Ср-Чт
0-42900
Россия, Москва

XV Международный Customer Experience Forum

КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА



Для того, чтобы превзойти потребности современного цифрового потребителя, необходимы целевые стратегии. Насколько эффективна ваша CX-стратегия? Как выглядит и на чем основана «правильная» стратегия CX? Какие решения сегодня необходимы именно вам?


На Customer Experience Forum на эти и многие другие вопросы ответят ведущие российские и зарубежные эксперты. Мы собрали представителей известных брендов и мировых экспертов, чтобы дать вам все инструменты, необходимые для создания лучшего контакта и эмоциональной связи с клиентом.


ОСНОВНЫЕ СЕССИИ ФОРУМА


СТРАТЕГИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СХ

Узнайте, как использовать инновации для создания цифрового клиентского опыта и подготовиться к изменениям.


WOW КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС VS «СТАНДАРТ»

Что такое сервис WOW и как выбрать верную стратегию, обсудим с экспертами сессии.


ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ СХ

Решите какие технологии, инструменты и мышление необходимы вам сегодня для понимания своего потребителя.


HR-СТРАТЕГИЯ И КУЛЬТУРА ИННОВАЦИЙ

Объедините сотрудников вокруг идеи клиентского сервиса с помощью инструментов от мировых гуру.


ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СТИЛЕ DIGITAL

Обсудите со спикерами последние кейсы и фишки в сфере управления потребительским поведением.


АНАЛИТИКА И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Получите больше информации о ваших клиентах для персонализации предложений и повышения продаж.


СЕССИЯ «УЧИМСЯ НА ОШИБКАХ»


Что если бы вы заранее знали все ошибки в клиентском сервисе?

СЕССИЯ «УЧИМСЯ НА ОШИБКАХ» — это специальный час в рамках нашей конференции о неудачах и совершённых ошибках в области клиентского сервиса.
Все ошибаются, давайте не будем скрывать это и поговорим открыто. Сильнейшие и мудрейшие поделятся своими историями.

Юмор и бесценный опыт – основа этого часа! 


УСТАНОВИТЬ КОНТАКТ С НАМИ БЫСТРО И ПРОСТО!

По всем вопросам вы можете обращаться:

cef18@customer-management.ru

+7 495  995 80 80


Сайт мероприятия: http://www.customer-management.ru/










Похожие мероприятия

Конференция
«Территория возможностей»
21 - 23 мая
Вт-Чт
Москва, Россия
Золотое кольцо/Golden Ring
Подробнее
Выставка
МодаФест
22 - 25 мая
Ср-Сб
Краснодар, Россия
Выставочно-конгрессный комплекс «Экспоград Юг»
Подробнее
Выставка
Interior Mebel Show
22 - 23 мая
Ср-Чт
Баку, Азербайджан
Баку Экспо Центр
Подробнее
Выставка
Beauty Show Krasnodar 2024
22 - 24 мая
Ср-Пт
Краснодар, Россия
Выставочно-конгрессный комплекс «Экспоград Юг»
Подробнее
Конференция
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23 мая
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
Supply & Demand Planning Conference 2024
23 мая
Чт
Москва, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем

Саммит
ФИНТЕХ САММИТ
15 - 16 мая
Ср-Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
23 мая
Чт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Подробнее
Бизнес-тренинг
Открытая стратегическая сессия
28 мая
Вт
Москва, Россия
 
Подробнее
Конференция
Управление продуктом 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Сущевский Сафмар
Подробнее
Конференция
«Маркетинговые решения-2024»
06 июн
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
Подробнее
Конференция
HR IT DAY | IT-таланты: как привлекать, развивать и удерживать.
18 июн
Вт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Подробнее