Площадки для проведения мероприятий
Портал «All-Events» предлагает своим пользователям выбрать лучшие площадки для проведения мероприятий в Москве. Для максимального удобства мы оснастили сайт поиском с учетом места проведения бизнес-встреч, тематики мероприятия, дополнительных опций и услуг, заложенной стоимости, количества участников и типа помещения. Мы также готовы помочь в выборе наиболее подходящего зала или организовать полное сопровождение события под ключ. О нас говорят многочисленные положительные отзывы наших постоянных и новых клиентов.
Площадка для мероприятия должна отвечать следующим критериям
-
концепции и тематике деловой встречи;
-
вместительности помещения;
-
техническому оснащению исходя из запросов заказчика (наличие микрофона, усилителя звука);
-
наличию столов, стульев, мягких кресел, выделенной сцены для спикеров, зоны для фотосессий, экрана для презентаций и др.;
-
стоимостной категории конференц-залов.
В зависимости от назначения события, заказчик может выбрать площадки для мероприятий в центре Москвы, в спальном районе, за чертой города. Через удобный поиск достаточно указать город, где состоится событие, запланированное количество человек, тип зала, дополнительные опции (при необходимости), и определить бюджет.
Для рядовых встреч с коллегами и партнерами отлично подойдет ресторан, банкетный зал, современное помещение с дизайном в стиле лофт, уютный конференц-зал, рассчитанный на небольшое количество участников.
Чтобы ознакомить сотрудников с новой рабочей информацией, уведомить о смене стратегии, ознакомить с планами на будущий год или подвести итоги, отличным решением будет выбор зала со сценой для выступления руководителя и экраном для наглядного предоставления информации. Если предполагается большое количество участников, рассмотрение нескольких тем для обсуждения, стоит заложить больше времени на мероприятие и обеспечить максимальный комфорт гостям. В этом случае предлагаем обратить внимание на залы повышенной комфортности с мягкими креслами и удобными спинками. Не стоит забывать про организацию фуршета, перерывов на кофе-брейк с легкими закусками.
На нашем сайте, информация о площадках сопровождается фото и кратким описанием каждого помещения. У нас возможна самостоятельная аренда площадки для мероприятия, а также заказ услуги помощи по сопровождению бизнес-встреч «под ключ».
Мы можем предложить:
- оповещение СМИ о предстоящем событии;
-
рекламное сопровождение в виде печатной продукции;
- разработку концепции мероприятия;
- составление и соблюдение расписанных тайм-кодов;
- фото и видео съемку, запись конференции, онлайн трансляцию;
- организацию питания участников от кофе-брейка с закусками до полноценных обедов;
- постпродакшн с выпуском релизов, сбор отзывов, рекомендации для дальнейшего сотрудничества;
- полное документальное сопровождение и финансовый отчет.
Во-первых, имеет значение тип зала. Обычно мы рекомендуем конференц-зал.
Во-вторых, нужно не забывать об акустике. Зал может быть оснащен микрофонами ― возможно, вас интересуют другие элементы звукоусиления.
Третий аспект ― вместимость. Как правило, в крупных городах реально без проблем найти залы вместимостью от 10 до 500 мест.
Имеет значение предполагаемая стоимость: многие заказчики ищут залы, аренда которых оценивается в 10-50 тысяч рублей, в большие суммы. «All-Events.ru» поможет найти площадку в зависимости от города, в котором планируется мероприятие. По указанным параметрам легко подобрать площадку с помощью нашего сайта.
Априори парковка не гарантируется, поэтому желательно оговорить данное условие с организатором проекта. Рекомендовано, чтобы она была непосредственно у здания, где проходит встреча спикеров, или у соседнего здания. Имели место случаи, когда оставить автомобиль было непросто ― спикеры опаздывали. Как правило площадка может предоставлять 1-2 парковочных места для организаторов, но не для слушателей.
Наличие кофе-брейков опять же определяется задачами организатора, форматом мероприятия. Если нужны кофе-брейки, уточните у площадки, нет ли пересечения по месту и времени с другими мероприятиями, чтобы участники других мероприятий не помешали вам. Оговорите, понадобятся ли вам кофейные аппараты или официанты. Если планируете использовать труд официантов, то оговорите примерное время обслуживания.
Опыт многочисленно проведенных мероприятий подсказывает, что не каждая конференция, встреча тех или иных лиц сами по себе предполагают наличие WiFi. Очень желательно уточнять соответствующие детали у менеджера проекта, и делать доступный Интернет обязательным условием аренды зала. Как правило данная опция обязательна в случае плохого сигнала сотовой связи в помещении. Проверяйте уровень сигнала предварительно!
Вы можете обратиться за помощью к организатору ― не исключено, что он найдет другое помещение, однако вероятность быстрой смены места встречи низкая. Желательно обговаривать детали проведения мероприятия с организатором заранее. Идеальный вариант предупреждения проблем ― заранее ознакомиться самому с местом встречи будущих участников конференции, только потом официально оформлять проведение мероприятия.