
Гостиный двор
Сейчас, как и 200 лет назад, Гостиный двор в Москве по праву считается самым престижным центром торговли России. Технические возможности Атриума — покрытая прозрачным куполом площадь около 13 тысяч кв. м, амфитеатр на 450 мест, трёхъярусные галереи, мощная система климатологии, возможность подключения электроустановок, систем связи и воды — дают основания называть московский Гостиный двор одним из лучших выставочных центров Европы.
На территории торгового комплекса можно найти всё, что душе угодно, — магазины, рестораны, банки, кафе, косметические салоны и др. Здесь проводятся всевозможные шоу, фестивали, концерты, показы мод, детские праздники. А вскоре планируется и строительство гостиницы, которая замкнет кольцо отелей вокруг Кремля.
Залы
Московский Гостиный двор является популярным выставочным центром Европы. Ежегодно здесь проводится Неделя Моды, с показом новых коллекций популярных модельеров.
Во-первых, имеет значение тип зала. Обычно мы рекомендуем конференц-зал.
Во-вторых, нужно не забывать об акустике. Зал может быть оснащен микрофонами ― возможно, вас интересуют другие элементы звукоусиления.
Третий аспект ― вместимость. Как правило, в крупных городах реально без проблем найти залы вместимостью от 10 до 500 мест.
Имеет значение предполагаемая стоимость: многие заказчики ищут залы, аренда которых оценивается в 10-50 тысяч рублей, в большие суммы. «All-Events.ru» поможет найти площадку в зависимости от города, в котором планируется мероприятие. По указанным параметрам легко подобрать площадку с помощью нашего сайта.
Априори парковка не гарантируется, поэтому желательно оговорить данное условие с организатором проекта. Рекомендовано, чтобы она была непосредственно у здания, где проходит встреча спикеров, или у соседнего здания. Имели место случаи, когда оставить автомобиль было непросто ― спикеры опаздывали. Как правило площадка может предоставлять 1-2 парковочных места для организаторов, но не для слушателей.
Наличие кофе-брейков опять же определяется задачами организатора, форматом мероприятия. Если нужны кофе-брейки, уточните у площадки, нет ли пересечения по месту и времени с другими мероприятиями, чтобы участники других мероприятий не помешали вам. Оговорите, понадобятся ли вам кофейные аппараты или официанты. Если планируете использовать труд официантов, то оговорите примерное время обслуживания.
Опыт многочисленно проведенных мероприятий подсказывает, что не каждая конференция, встреча тех или иных лиц сами по себе предполагают наличие WiFi. Очень желательно уточнять соответствующие детали у менеджера проекта, и делать доступный Интернет обязательным условием аренды зала. Как правило данная опция обязательна в случае плохого сигнала сотовой связи в помещении. Проверяйте уровень сигнала предварительно!
Вы можете обратиться за помощью к организатору ― не исключено, что он найдет другое помещение, однако вероятность быстрой смены места встречи низкая. Желательно обговаривать детали проведения мероприятия с организатором заранее. Идеальный вариант предупреждения проблем ― заранее ознакомиться самому с местом встречи будущих участников конференции, только потом официально оформлять проведение мероприятия.