Вебинар

База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу

30 мая
Вт
Бесплатно

База знаний для контактного центра: как создать, настроить и внедрить в работу

Эксперты из Webim и L2U обсудят, какие базы знаний существуют и какая подходит именно вашему контакт-центру, как с помощью базы знаний увеличить скорость обслуживания клиентов и качество обработки обращений. А также расскажут, как сэкономить время и деньги на обучении и адаптации операторов.

В программе вебинара:
- как общаться с клиентами в разных каналах и использовать единый источник информации;
- как создать и настроить единую универсальную Базу знаний для задач отдельных подразделений и для нужд всей компании;
- какие новейшие инструменты работы со знаниями нужны контакт-центру;
- как объединить сервисы нескольких систем в одном пользовательском интерфейсе;
- кейс внедрения базы знаний: как удалось ускорить и улучшить обслуживание клиентов на 20-40%;
- импортозамещение таких решений, как Confluence, Sharepoint, Notion.

Бонусы для слушателей: кнопочный чат-бот от Webim и скидка 5% на приобретение решения L2U InKnowledge.

Похожие мероприятия

Выставка
AEPI Реклама. Ивент. Промоиндустрия 2023
06 - 07 июн
Вт-Ср
Новокузнецк, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем