Москва, Россия

Мероприятия по Продвижению продукта

Стратегия продвижения и продажи  продукта в event-маркетинге зависит от того, кому вы сейчас продаёте. Организация ивента подразумевает несколько сторон-участников, ивент-маркетолог «продвигает» мероприятие всем остальным сторонам. Руководству, если вы трудитесь в рекламном отделе предприятия, спонсорам-партнерам, спикерам, посетителям.
Для каждой из сторон должна быть разработана своя мотивация и способы участия в мероприятии. Деловое событие является инвестицией. И в зависимости от точки зрения на него, вложением с целью получения непосредственной прибыли, с целью расширения узнаваемости среди нужной аудитории, вложением в собственную экспертность. 
Город
Вид мероприятия
 
  • текстовый поиск
  • теги Продвижение продукта
  • темы
поиск по параметрам
Город
Категория
Темы
- Выберите тему -
Теги
- Выберите теги -
текстовый поиск

Предстоящие мероприятия

Подписка

Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе бизнес-событий по выбранным критериям:

Место проведения: Все
Тема: Все

Новости по теме

Все новости

Прошедшие мероприятия