Москва, Россия
Конференция

BE: CUSTOMER SERVICE CONFERENCE VER. 2022

24 - 25 ноя (отложено)
Чт-Пт
40000₽

24-25 ноября 2022 года в Москве состоится мультиотраслевая конференция по управлению клиентским сервисом: "BE: CUSTOMER SERVICE CONFERENCE ver. 2022. Стратегии, инструменты, эффективные технологии повышения клиентского сервиса в условиях турбулентности».

За два дня конференции выступят 25+ экспертов по клиентскому сервису и управлению клиентским опытом, обсудят 100+ острых вопросов по управлению, оптимизации и модернизации процессов работы с клиентами.

На мероприятии вас ждет: разбор спикерами кейсов участников, интервью на сцене, ужин в закрытом формате, чек-листы от спикеров по каждому кейсу, онлайн встреча после конференции со спикерами в формате «вопрос-решение» и много другое.

Благодаря закрытому формату мероприятия у участников есть возможность обсудить свои вопросы с коллегами и спикерами, получить разные мнения и найти новые решения.

BE: CUSTOMER SERVICE CONFERENCE ver. 2022 - это важная бизнес площадка, где соберутся управленцы и узкие специалисты для обмена опытом, поиска новых решений, обсуждения тенденций и технологий в развитии клиентского сервиса.

Не пропустите два дня реальных рабочих кейсов, нетворкинга и полезной информации для вашей карьеры и бизнеса.

 

 ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:

  • Какие метрики оценки качества клиентского сервиса необходимо отслеживать сегодня?
  • Операционные и послеоперационные стандарты клиентского сервиса, которые увеличат показатель LTV?
  • Как и зачем моделировать CJM? Обновление стратегии клиентского сервиса после анализа клиентского пути.
  • Работаем с клиентской базой: обновление, актуализация, удержание, привлечение.
  • Обсуждаем важные изменения в законе о персональных данных.
  • Геймификация как элемент клиентского сервиса. Нужно ли внедрять виртуальную и дополненную реальности (VR и AR)
  • Как сократить затраты без потери качества клиентского сервиса? Технологии и сервисы для автоматизации работы с клиентами.
  • Как работать с клиентом в условиях снижения платежеспособности?

 

 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Руководители компаний
  • Руководители сферы клиентского сервиса
  • Директора по клиентскому сервису
  • Операционные директора, CRM-директора
  • Директора по развитию бизнеса
  • Директора по персоналу
  • Специалисты программ лояльности
  • Бренд-менеджеры
  • PR Директора, PR Специалисты
  • Директора по маркетингу, Специалисты по маркетингу
  • Специалисты по коммуникациям
  • Поставщики продуктов и услуг для сферы клиентского сервиса

Количество делегатов: 70+, количество спикеров: 20+

По вопросам участия:olga@be2conf.ru | maria@be2conf.ru

По вопросам выступления: kira@be2conf.ru

Похожие мероприятия

Рекомендуем