BE: CUSTOMER SERVICE CONFERENCE VER. 2022
24-25 ноября 2022 года в Москве состоится мультиотраслевая конференция по управлению клиентским сервисом: "BE: CUSTOMER SERVICE CONFERENCE ver. 2022. Стратегии, инструменты, эффективные технологии повышения клиентского сервиса в условиях турбулентности».
За два дня конференции выступят 25+ экспертов по клиентскому сервису и управлению клиентским опытом, обсудят 100+ острых вопросов по управлению, оптимизации и модернизации процессов работы с клиентами.
На мероприятии вас ждет: разбор спикерами кейсов участников, интервью на сцене, ужин в закрытом формате, чек-листы от спикеров по каждому кейсу, онлайн встреча после конференции со спикерами в формате «вопрос-решение» и много другое.
Благодаря закрытому формату мероприятия у участников есть возможность обсудить свои вопросы с коллегами и спикерами, получить разные мнения и найти новые решения.
BE: CUSTOMER SERVICE CONFERENCE ver. 2022 - это важная бизнес площадка, где соберутся управленцы и узкие специалисты для обмена опытом, поиска новых решений, обсуждения тенденций и технологий в развитии клиентского сервиса.
Не пропустите два дня реальных рабочих кейсов, нетворкинга и полезной информации для вашей карьеры и бизнеса.
ВОПРОСЫ В ФОКУСЕ:
- Какие метрики оценки качества клиентского сервиса необходимо отслеживать сегодня?
- Операционные и послеоперационные стандарты клиентского сервиса, которые увеличат показатель LTV?
- Как и зачем моделировать CJM? Обновление стратегии клиентского сервиса после анализа клиентского пути.
- Работаем с клиентской базой: обновление, актуализация, удержание, привлечение.
- Обсуждаем важные изменения в законе о персональных данных.
- Геймификация как элемент клиентского сервиса. Нужно ли внедрять виртуальную и дополненную реальности (VR и AR)
- Как сократить затраты без потери качества клиентского сервиса? Технологии и сервисы для автоматизации работы с клиентами.
- Как работать с клиентом в условиях снижения платежеспособности?
АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Руководители компаний
- Руководители сферы клиентского сервиса
- Директора по клиентскому сервису
- Операционные директора, CRM-директора
- Директора по развитию бизнеса
- Директора по персоналу
- Специалисты программ лояльности
- Бренд-менеджеры
- PR Директора, PR Специалисты
- Директора по маркетингу, Специалисты по маркетингу
- Специалисты по коммуникациям
- Поставщики продуктов и услуг для сферы клиентского сервиса
Количество делегатов: 70+, количество спикеров: 20+
По вопросам участия:olga@be2conf.ru | maria@be2conf.ru
По вопросам выступления: kira@be2conf.ru