Форум

MARKETING DATA ANALYTICS 2021

30 сен - 01 окт
Чт-Пт
43110 - 47900₽
Россия, Москва

Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок».

Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в datadrivenмире?

30 сентября – 1 октября в рамках форума MarketingDataAnalytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей. 

В программе Marketing Data Analytics 2021

  • Улучшаем качество данных и трансформируем их в полезную информацию.
  • Как стандартизировать данные из различных каналов?
  • Как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания?
  • Как не тратить ресурсы на сбор лишних данных?
  • Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании
  • Аналитика в контент маркетинге
  • Стратегия в SEO на основе данных
  • Data-driven маркетинг и конец традиционных моделей
  • Визуализация. Учимся умешать все нужное на одной странице
  • Взаимодействие департаментов для оперативного сбора и использования данных
  • Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий
  • Аутсорс анализа данных
  • И многое другое…

 

Аудитория:

  • Руководители департаментов маркетинга
  • Маркетинговые и продуктовые аналитики
  • Performance-маркетологи
  • Собственники и представители онлайн-бизнеса

 

Льготная регистрация до 30 августа 2021.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Похожие мероприятия

Рекомендуем