MARKETING DATA ANALYTICS 2021
Почти всё, что мы делаем, можно превратить в набор данных, которые впоследствии могут быть обработаны. Как пишет Дуглас Коупленд: «Amazon определяет сексуальную ориентацию за семь покупок».
Но все ли данные полезны для вашей компании? Что собирать и как это объединять? Кто должен отвечать за сбор и хранение данных? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? И с чего вообще начать сбор и анализ в datadrivenмире?
30 сентября – 1 октября в рамках форума MarketingDataAnalytics 2021 практики из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных для различных отраслей.
В программе Marketing Data Analytics 2021
- Улучшаем качество данных и трансформируем их в полезную информацию.
- Как стандартизировать данные из различных каналов?
- Как обеспечить максимальный сбор во всех точках касания?
- Как не тратить ресурсы на сбор лишних данных?
- Автоматизация анализа данных и внесения корректировок в маркетинговые кампании
- Аналитика в контент маркетинге
- Стратегия в SEO на основе данных
- Data-driven маркетинг и конец традиционных моделей
- Визуализация. Учимся умешать все нужное на одной странице
- Взаимодействие департаментов для оперативного сбора и использования данных
- Нелинейная аналитика пользовательских взаимодействий
- Аутсорс анализа данных
- И многое другое…
Аудитория:
- Руководители департаментов маркетинга
- Маркетинговые и продуктовые аналитики
- Performance-маркетологи
- Собственники и представители онлайн-бизнеса
Льготная регистрация до 30 августа 2021.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12