МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024. Цифры и кейсы: Как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?

14-15 марта в Москве пройдет Всероссийская конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024.
Соберутся больше 150 маркетологов для обсуждения ключевых вопросов:
1. Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?
2. Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации?
3. Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?
4. Как повысить уровень внутренних исследований?
5. Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?
Среди спикеров:
• Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра, НАФИ
• Илья Келпш, руководитель клиентской группы, М-Холдинг (РОМИР)
• Алиса Трохина, руководитель продуктовых исследований, WILDBERRIES
• Ольга Корчагина, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, IPSOS В РОССИИ
• Наталия Шульга, руководитель направления аналитики и исследований, Черноголовка
• Анна Воробьева, начальник управления рекламы и маркетинга, Бренды KIA, HAVAL и GENESIS
• Инна Санникова, директор по маркетингу, Дальпромрыба
• Татьяна Талашманова, руководитель отдела маркетинговых исследований, Бургер Кинг
• Максим Удодов, начальник отдела маркетинга, Макфа
• Евгений Бик, руководитель направления маркетинговых исследований, РОСБАНК
Участников ждут:
● 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу
● 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу
● 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследования
● 3 аналитических доклада
Полная программа конференции >>>
Возможности для участников:
✔ Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований
✔ Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес
✔ Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.
По всем вопросам — Марина Унашхотлова, marina@quorumconference.ru
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!