Конференция

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024. Цифры и кейсы: Как грамотно зарабатывать деньги для бизнеса?

14 - 15 мар в 11:00
Чт-Пт
64900₽
Россия, Москва
Mercure Москва

14-15 марта в Москве пройдет Всероссийская конференция директоров по маркетингу и аналитиков: Маркетинговые исследования 2024. 

Соберутся больше 150 маркетологов для обсуждения ключевых вопросов:

1. Как проводить МИ и строить на их основе маркетинг-стратегию в условиях постоянных изменений?

2. Какие инструменты надо применять в той или иной бизнес-ситуации? 

3. Как проводить анализ возможностей на внутреннем и зарубежном рынках?

4. Как повысить уровень внутренних исследований?

5. Как связать метрики исследований и бизнес-показатели?

Среди спикеров:

   • Наталья Кузнецова, директор направления маркетинговых исследований Аналитического центра, НАФИ

   • Илья Келпш, руководитель клиентской группы, М-Холдинг (РОМИР)

   •  Алиса Трохина, руководитель продуктовых исследований, WILDBERRIES

   •  Ольга Корчагина, директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, IPSOS В РОССИИ

   • Наталия Шульга, руководитель направления аналитики и исследований, Черноголовка

   •  Анна Воробьева, начальник управления рекламы и маркетинга, Бренды KIA, HAVAL и GENESIS

   • Инна Санникова, директор по маркетингу, Дальпромрыба

   • Татьяна Талашманова, руководитель отдела маркетинговых исследований, Бургер Кинг

   • Максим Удодов, начальник отдела маркетинга, Макфа

   •  Евгений Бик, руководитель направления маркетинговых исследований, РОСБАНК

Участников ждут:

  ● 40 передовых спикеров из компаний, где МИ успешно помогают бизнесу

  ● 12 тематических ворк-шопов для обсуждения важных вопросов в узком кругу

  ● 2 стратегические дискуссии по ключевым вопросам в маркетинговых исследования

  ● 3 аналитических доклада

Полная программа конференции >>> 

Возможности для участников:

✔ Провести два плодотворных дня с коллегами из крупнейших В2С компаний, работающих на территории России и получить передовой опыт в области маркетинговых исследований

✔ Раскрыть весь потенциал маркетинговых исследований и понять, как добиваться качественных данных, чтобы оказывать значимое влияние на весь бизнес

✔ Договориться о сотрудничестве без посредников с проверенными поставщиками маркетинговых исследований, представленными на конференции.

По всем вопросам — Марина Унашхотлова, marina@quorumconference.ru

Похожие мероприятия

Рекомендуем