Конференция

25-th FMCG TRADE MARKETING FORUM Успех на полке 2023

30 - 31 мар в 09:00
Чт-Пт
уточнять у организатора
Россия, Москва

30-31 марта приглашаем к участию в конференции «25-TH FMCG TRADE MARKETING FORUM. УСПЕХ НА ПОЛКЕ 2023». 

Как обеспечить выбор в пользу твоего продукта?

ФОКУС ТЕМЫ:

30 марта: Успех на полке 2023: Что работает, а что нет?

31 марта: Успех на полке 2023: Онлайн и офлайн ритейл – точки роста 

АУДИТОРИЯ КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Директор по маркетингу
  • Руководитель отдела трейд-маркетинга
  • Трейд-маркетолог
  • Категорийный менеджер
  • Бренд-менеджер

 

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:

NIELSEN, POPAI РОССИЯ, ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ХОЛДИНГ РОМИР, МАРС, ДАЛЬПРОМРЫБА, АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ», МАГНИТ, GFK RUS, ЛЕНТА, ТМ «МАХЕЕВЪ», ПЯТЕРОЧКА, и многие другие. 

 

Какие темы будут обсуждаться в 1 день:

  • Что предложить клиенту, чтобы клиент стал более лояльным: картинка, подача, нестандартные каналы
  • Партнерские программы: увеличение клиентской базы, трафика и среднего чека за счет формирования партнерских программ, про механики продаж продукта, формирование эффективного промо за счет этих программ
  • Трансформация полки 2023 - Что происходит на рынке FMCG?
  • Потребительские тренды: Портрет клиента 2023 года
  • Тренды в упаковке 2023

 

Какие темы будут обсуждаться во 2 день:

  • Текущие тенденции развития форматов магазинов: от гипермаркета к Озону
  • Как продавать больше за счет выкладки товаров: мерчандайзинг и POSM?
  • Новая коммуникация с конечным потребителем в e-com. Как она должна быть представлена? фото, видео? что сейчас более востребовано и куда идет сейчас e-com в этой сфере?
  • Развитие e-com: Новые тренды и с чем сталкивается E-com?
  • Круглый стол с ритейлом: ТОЧКИ РОСТА РИТЕЙЛА И FMCG ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

 

Что Вы получите, посетив конференцию?  
 

  • Увеличение вторичных продаж своей продукции в конкретно взятой торговой точке
  • Увеличение лояльности торговой точки к своей продукции и компании
  • Увеличение представленности своей продукции и улучшение мерчендайзинга как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе
  • Вытеснение продукции конкурента из торговой точки
  • Уменьшение просроченной дебиторской задолженности
  • Увеличение единоразовой закупки
  • Увеличение валового объема продаж за период

 

Чем эта конференция уникальна?

  • Отраслевые круглые столы
  • Новые лица
  • Единственная конференция, объединяющая вопросы trade marketing и продвижения в e-com
  • Выступают коллеги из реального сектора с решением реальных проблем
  • Программа на основе опроса реальных и потенциальных участников - только актуальные вопросы
  • Фокус на FMCG рынке - продукты питания максимум конкретики
  • Свыше 1500 участников за последние 10 лет

 

Скидка 5% по промокоду "TMF5".

До встречи на конференции!

Похожие мероприятия

Форум
MPSTATS Expo 2024
03 - 05 июн
Пн-Ср
Подробнее

Рекомендуем