Конференция
Caspian Grain 2021

28 - 29 окт
Чт-Пт
Азербайджан, Баку
Caspian Grain 2021
Приглашаем Вас принять участие в работе I Международной конференции «CASPIAN GRAIN», которая состоится 28 – 29 октября 2021 в Баку (Азербайджан), в пятизвёздочном отеле JW Marriott Absheron Baku. Организаторы конференции: «ICF - Международные конференции» и «BSForum».
В регионе Каспийского моря сосредоточены крупные производители и потребители зерновых и масличных. У традиционных экспортёров растут экспортные поставки. В 2020 году Азербайджаном из России было импортировано 1,3 миллиона тонн продовольственной пшеницы на сумму 297 миллионов долларов (+21,9% к прошлом году) – это 98% от всего объёма импорта пшеницы страны; небольшое количество также было ввезено из Казахстана. Экспорт российской пшеницы в Иран также вырос – на 6,7%, с 1,15 до 1,22 млн т. (в прошлом сезоне активные поставки в Иран начались только в конце 2019 года). Грузия на 13% увеличила закупку российской кукурузы. На долю России приходится 90% от импорта пшеницы в эту страну.
В российских портах грузооборот зерна вырос в 9 раз за 10 лет, а в 2020 году рост составил 20%. Основной грузооборот – через порт Астрахань. Чтобы соответствовать запросам экспортёров, в октябре 2020 года Правительством РФ было принято решение об инвестировании в создание особой экономической зоны в порту Оля. Развивают перевалочные мощности и соседи России. В казахском порту Курык планируется строительство зернового терминала мощностью 1 млн. тонн к 2022 году. «Азербайджанские железные дороги» продолжает строительство грузового терминала Астара, расположенного вблизи азербайджано-иранской границы. Бакинский международный морской торговый порт также заявил о планах строительства зернового терминала.
Конечно, имеются и серьёзные проблемы на рынке зерновых и масличных в регионе: заградительные пошлины, ограничения, связанные с COVID-19, сложности с оплатой импорта у иранской стороны и др. Эти и многие другие проблемы мы обсудим на конференции «CASPIAN GRAIN 2021».
Также среди тем конференции:
• Развитие железнодорожной части коридора «Север-Юг» и его влияние на торговлю зерновыми;
• Инвестиционные планы строительства морских терминалов на Каспии. Какие перспективы?
• Перспективы российского и казахстанского экспорта в новом сезоне;
• Прогноз влияния изменения климата на урожай зерновых культур в Прикаспийском регионе;
• Состояние фрахтового рынка на Каспии.
В регионе Каспийского моря сосредоточены крупные производители и потребители зерновых и масличных. У традиционных экспортёров растут экспортные поставки. В 2020 году Азербайджаном из России было импортировано 1,3 миллиона тонн продовольственной пшеницы на сумму 297 миллионов долларов (+21,9% к прошлом году) – это 98% от всего объёма импорта пшеницы страны; небольшое количество также было ввезено из Казахстана. Экспорт российской пшеницы в Иран также вырос – на 6,7%, с 1,15 до 1,22 млн т. (в прошлом сезоне активные поставки в Иран начались только в конце 2019 года). Грузия на 13% увеличила закупку российской кукурузы. На долю России приходится 90% от импорта пшеницы в эту страну.
В российских портах грузооборот зерна вырос в 9 раз за 10 лет, а в 2020 году рост составил 20%. Основной грузооборот – через порт Астрахань. Чтобы соответствовать запросам экспортёров, в октябре 2020 года Правительством РФ было принято решение об инвестировании в создание особой экономической зоны в порту Оля. Развивают перевалочные мощности и соседи России. В казахском порту Курык планируется строительство зернового терминала мощностью 1 млн. тонн к 2022 году. «Азербайджанские железные дороги» продолжает строительство грузового терминала Астара, расположенного вблизи азербайджано-иранской границы. Бакинский международный морской торговый порт также заявил о планах строительства зернового терминала.
Конечно, имеются и серьёзные проблемы на рынке зерновых и масличных в регионе: заградительные пошлины, ограничения, связанные с COVID-19, сложности с оплатой импорта у иранской стороны и др. Эти и многие другие проблемы мы обсудим на конференции «CASPIAN GRAIN 2021».
Также среди тем конференции:
• Развитие железнодорожной части коридора «Север-Юг» и его влияние на торговлю зерновыми;
• Инвестиционные планы строительства морских терминалов на Каспии. Какие перспективы?
• Перспективы российского и казахстанского экспорта в новом сезоне;
• Прогноз влияния изменения климата на урожай зерновых культур в Прикаспийском регионе;
• Состояние фрахтового рынка на Каспии.
Темы:
Логистика, Строительство, Финансы/Экономика
Похожие мероприятия
Конференция
Business&IT Day Logistics Warehouse 2023
Рекомендуем
Конференция
GAME & LEARN | Конференция-выставка по корпоративному обучению и развитию персонала
18 апр
Вт
Москва, Россия
Amber Plaza (Амбер Плаза)
Конференция
IC DAY | Корпоративная культура и внутренние коммуникации
20 апр
Чт
Онлайн-трансляция
Деловая игра
Весенний бизнес 2023 -PROОбщение
25 апр
Вт
Москва, Россия
Novotel Москва Сити
Конференция
PRIR 2023 - ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА
25 май
Чт
Москва, Россия