Как создать эффективную систему клиентского сервиса

На мастер-классе Вы:
Посмотрите на свой бизнес глазами Клиента. Оцените принятые в вашей Компании процессы взаимодействия с Клиентами.
Познакомитесь с типовыми моделям сервиса. Узнаете как выбрать модель сервиса для своего бизнеса. Подробно опишите свою.
Получите информацию и алгоритмы действий, чтобы компания стала неуязвима для конкурентов.
Осознаете, что делать, чтобы персонал Компании был клиентоориентирован и исполнял стандарты.
Поймете, как организовать сбор обратной связи от Клиентов и что с ней делать.
Определите необходимые именно для вашего бизнеса метрики клиентского сервиса.
Выполните 14 домашних заданий, которые дадут Вам фундамент для создания собственной Системы клиентского сервиса.
Программа мастер - класса
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?
- Тренды в клиентском сервисе
- Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
- Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
- Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
- Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.
Практические задания
МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ
- Расчет стоимости потерянного Клиента.
- Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
- Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
- Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
- Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.
Практические задания
МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА
- Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
- NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
- Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
- Что делать с жалобами.
Практические задания
Участники получат:
- План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
- Результаты тестирования.
- Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
- Рабочую тетрадь.
- Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
- Сертификат участия в электронном виде.
- Обратную связь по домашнему заданию от ведущей мастер-класса.
- Телеграм - чат, с возможностью обмениваться опытом с коллегами и разбирать свои кейсы.
Теперь разработать Систему Клиентского сервиса могут малые предприятия.
Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 130 000 ₽, что значительно выше стоимости участия в мастер-классе!
Скидка 10% по промокоду BTS2025
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!