Москва, Россия
Мастер-класс

Как создать эффективную систему клиентского сервиса

20 мая в 11:00
Вт
7800₽
Онлайн-трансляция

На мастер-классе Вы:
 

Посмотрите на свой бизнес глазами Клиента. Оцените принятые в вашей Компании процессы взаимодействия с Клиентами.

Познакомитесь с типовыми моделям сервиса. Узнаете как выбрать модель сервиса для своего бизнеса. Подробно опишите свою.

Получите информацию и алгоритмы действий, чтобы компания стала неуязвима для конкурентов.

Осознаете, что делать, чтобы персонал Компании был клиентоориентирован и исполнял стандарты.

Поймете, как организовать сбор обратной связи от Клиентов и что с ней делать.

Определите необходимые именно для вашего бизнеса метрики клиентского сервиса. 

Выполните 14 домашних заданий, которые дадут Вам фундамент для создания собственной Системы клиентского сервиса. 

Программа  мастер - класса

КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС - ДАНЬ МОДЕ?

  • Тренды в клиентском сервисе
  • Что такое клиентский сервис и клиентоориентированность.
  • Клиентский сервис вашей компании: декларация и реальность.
  • Как Клиент формирует впечатление о компании. Моменты Истины для вашей компании. Клиентский опыт.
  • Типовые модели сервиса. Как выбрать свою.

Практические задания  

МЕТОДИКИ И АЛГОРИТМЫ

  • Расчет стоимости потерянного Клиента.
  • Составляющие Системы клиентского сервиса. Как создать и внедрить.
  • Стандарты клиентского сервиса. Как разработать, обучить и контролировать.
  • Сервис-дизайн. Путь Клиента к кассе компании. Упущенная выгода.
  • Точки контакта. Как не бесить своих Клиентов.

Практические задания

МЕТРИКИ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

  • Какие метрики клиентского сервиса нужно использовать именно для вашего бизнеса.
  • NPS, CSI, CES, "Тайный покупатель"
  • Обратная связь от Клиентов. Как получить и что с ней делать.
  • Что делать с жалобами.

Практические задания

Участники  получат:

  • План работ по созданию и внедрению клиентоориентированности компании.
  • Результаты тестирования.
  • Материалы по проблематике. Запись вебинаров.
  • Рабочую тетрадь.
  • Образцы документов - стандартов, чек-листов, описания моделей сервиса и т.п.
  • Сертификат участия в электронном виде.
  • Обратную связь по домашнему заданию от ведущей мастер-класса.
  • Телеграм - чат, с возможностью  обмениваться опытом с коллегами и разбирать  свои кейсы.

 

Теперь разработать  Систему Клиентского сервиса могут малые предприятия. 

Средняя стоимость индивидуальной разработки и внедрения Системы Клиентского Сервиса от 130 000 ₽, что значительно выше стоимости участия в мастер-классе!

Скидка  10% по промокоду BTS2025

Подписаться на похожие

Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!

Похожие мероприятия

Рекомендуем