Москва, Россия
Бюро Технологий Сервиса
Испытателей, 13 Россия, Санкт-Петербург,
+7(812)648-56-70 info@bts-piter.ru

Бюро Технологий Сервиса

Рейтинг:  нет оценок

Информация о Бюро Технологий сервиса.

  1. Компания организована в 2006 году.
  2. Специалисты Бюро разработали корпоративные стандарты (регламенты) работы персонала,  организационную структуру, должностные инструкции более чем для 60 компаний.
  3. С 2009 г. БТС организатор Конкурса«Первоклассный сервис – Северной Столице». Конкурс, определяет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса.
  4. В B2B и  B2C компаниях  разработаны и внедрены Системы регулярной оценки и мотивации персонала
  5. Специалисты компании разрабатывают и проводят тренинги и информационно-практические семинары с 1997 года.
  6. Услугу Клиентский аудит по технологии «Тайный покупатель» Бюро оказывает со дня своего основания. Проведено более  2000 исследований в компаниях различных сфер бизнеса.

 

Основные области  специализации БЮРО

УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ  ТЕХНОЛОГИЯМИ

Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:     

  1. Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы взаимодействия, речевые модули.
  2. Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: бизнес-процессы, нормы, правила, процедуры, положения, должностные инструкции.

 

Тренинги, семинары

На открытых и корпоративных тренингах и семинарах с Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и многолетним практическим опытом работы с российскими компаниями. Программы настраиваются под актуальные задачи Компании.

Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель» 

Звонок, визит, оценка соблюдения стандартов.

Определение и Оценка метрик клиенсткого сервиса

  • NPS
  • Сервис-дизайн
  • CSAT, CES
  • SERVQUAL

 

Рекрутинг

  • Совместное с заказчиком определение требований к вакансии.
  • Поиск, оценка  и обор кандидатов, соответствующих  требованиям к рабочему месту.
  • Адаптация и входное обучение персонала.

 

Управление персоналом

  • Разработка должностных инструкций, соответствующих реальному положению вещей.
  • Разработка регламентирующих деятельность компании документов.
  • Найм, обучение и мотивация персонала.
  • Оценка, аттестация и регламентация деятельности.

 

Организационное строительство

На основании аудита сложившейся организационной структуры, для Вас мы: 

  1. Определим этап жизненного цикла Компании.
  2. Опишем сложившееся функциональное распределение.
  3. Разработаем оптимальную организационную структуру.