Маркетинг юридической фирмы; методичка для партнеров
Вебинар для партнеров юридических фирм, которые сами занимаются маркетингом или хотят выстроить маркетинг в своей фирме, сделать его системным и эффективным.
Более 80 % юридических фирм работают без маркетолога в штате.
Маркетингом занимается управляющий партнер или кто-то из партнеров.
Основные проблемы:
- маркетинг не системный,
- не хватает времени
- результаты не видны и не оцифрованы
- проекты по редизайну сайта, ребрендингу и т.д. зависают на годы и теряют актуальность
Как итог — разочарование во всех маркетинговых активностях, поиск волшебников, смена подрядчиков, потеря времени и денег.
Что делать?
Учиться управлять маркетингом.
На вебинаре Вы узнаете:
- какой маркетинг вам нужен: стратегический, операционный, performance и как его организовать в фирме
- как ставить задачи и оцифровывать результаты как подрядчикам, так и внутренним маркетологам
- как планировать бюджет на маркетинг и повышать его эффективность
- как мотивировать маркетолога (менеджера, помощника)
- и многое другое
Приглашаем:
Управляющих партнеров, партнеров, маркетологов юридических фирм
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!