МИР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА CX WORLD FORUM
Сегодня клиенты ожидают легкого, бесшовного, проактивного и персонализированного клиентского опыта по любым каналам и в любых точках контакта с компанией.
Ежегодная встреча экспертов и специалистов CX Club на апрельском Форуме CX WORLD FORUM - это превосходная инвестиция не только в профессиональное развитие СХ-директоров и руководителей, но и в развитие, улучшение клиентского опыта во всей вашей компании. Благодаря насыщенной новыми знаниями и успешным опытом программе Мероприятия, а также расширению новых контактов в теплой дружеской атмосфере, вдохновению и энтузиазму ключевых спикеров, CX WORLD FORUM предоставляет всем участникам высокую ценность и ощутимый результат.
Вас ждут 4 блока Конференции, 3 мастер-Класса, 15 дискуссионных групп на важные для развития Клиентского Опыта темы, а также Визиты в компании для обмена опытом на местах.