Москва, Россия
Круглый стол

Почему "НЕТ" в продажах - это хорошо?

03 окт в 19:00
Вт
Бесплатно
Россия, Санкт-Петербург
ТРК

Я ПРОДАЮ ИЛИ ПОМОГАЮ КУПИТЬ?

На мой взгляд — это фундаментальный и очень глубокий вопрос, именно в продажах!

Я имею ввиду, если рассматривать ПРОДАЖИ, как исскуство, а не как способ немного подзаработать, хотя не вижу в этом ничего плохого.

Если конечно, это действительно выгодная сделка, как для Покупателя, так и для Продавца.

Когда цель продажи первично — желание РЕАЛЬНО помочь решить задачу клиента, а не просто "втюхать очередное супер полезное" устройство/услугу, такой подход заслуживает аплодисментов.

Деньги в обоих случаях будут. Но в первом случае, деньги — это следствие качественной работы, за которую Благодарят и рекомендуют, а во втором — просто одноразовый способ "наживы"…

"Я ПРОДАЮ" — потому что "НАДО"

Как часто вы задавали себе этот вопрос (обращаюсь к тем, кто занимается продажами или только планирует начать)?

Потому что "НАДО"

К сожалению, это вероятно один из самых популярных ответов, без глубокого понимая самого процесса коммуникации.

"НАДО" кому? Чтобы что? 

"НАДО" или "ХОЧУ"?

"НАДО" - это продажа из позиции нужды.

Что такое нужда?

Это когда директор каждый день повторяет, что "НАДО" выполнить план продаж, это когда за ипотеку "НАДО" платить, когда "НАДО" детям киндеры и мороженное покупать и т.д. 

Когда есть нужда, в этом нет ничего плохого, даже наоборот!

Но в такой позиции смещается фокус внимания на свои "хотелки-нужды", а не на решении задачи клиента.

Надеюсь суть уловили.

Посмотрим на это дело с другой стороны.

"Я ПОМОГАЮ" купить, т.е. "ХОЧУ" помочь!

Вопросы, в принципе те же самые будут, но отношение к продаже и к ситуации клиента кардинально отличается.

"Я ПРОДАЮ", потому что "ХОЧУ" помочь клиенту купить нашу продукцию/услугу, т.к. это качественный товар и он отлично подходит для решения задачи клиента.

Этот товар, который будет долго служить.

Это тот самый Товар, который и искал клиент.

Вы просто "ПОМОГЛИ" ему купить, потому что "ХОТЕЛИ" помочь.

И он, за вашу бескорыстную помощь РЕАЛЬНО благодарен, хотя это просто ваша работа!

Вероятно, он даже в восторге от покупки и поэтому, вернется к вам снова и снова.

Станет вашим фанатом, фанатом вашей компании, фанатом ваших изделий/услуг!

 

Я "ПРОДАЮ" ИЛИ "ПОМОГАЮ" КУПИТЬ?

Как вам такая концепция?

 

Коллеги, приглашаю вас на Online интенсив, в котором я продолжу основную мысль, изложенную выше, а так же поговорим на следующие темы:

Конкурентные преимущества.

Качественная коммуникация.

Почему “НЕТ” в продажах — это хорошо?

 

КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

Фрилансеры и самозанятые, с доходом 50-200 тыс. рублей.

Которые уже делают крутой сервис, но понимают, что работая своими руками — сами "тормозят" свой успех,  но как делегировать найм и продажи — не знают.

"Начинающие" предприниматели, с доходом 70-250 тыс. рублей.

У которых уже есть ИП или ООО, но доход не растет, т.к. до сих пор все сделки ведут сами, а времени организовать отдел продаж "не хватает".

Руководители "одиночки", с доходом 150-500 тыс. рублей.

Которые хотят, чтобы их бизнес зарабатывал больше, задачи были автоматизированы, а команда эффективно работала, даже когда Директор в отпуске. 

 

СПИКЕР МЕРОПРИЯТИЯ:

Макс Корнилов (бизнес-консультант, наставник).

Последние 7 лет, я помогаю Деловым людям:

Создать систему рекрутинга МОП, с дальнейшей автоматизацией.

Собрать сильную по компетенциям команду.

Построить УОП с "0", до перых продаж.

Настроить и внедрить CRM.

Сформировать конкурентные преимущества.

Наладить поиск новых клиентов.

 

ОБО МНЕ:

С 2015, в активных продажах по телефону.

С 2017, построил 100+ УОП в России.

Управлял проектами в США, Китае, Европе.

С 2018, партнер AMO CRM (настроил 114+ бизнес аккаунтов).

С 2018, нанял 350+ удаленных МОП.

Опыт в 80+ сферах бизнеса (B2B, B2C, B2G).

 

P.S. Многие Деловые люди, годами тратят время на поиск решения, проходя через страдания и бесполезные траты.

Я помогу вам пройти этот путь быстрее, заранее предупредив о возможных «ловушках».

Хотите прокачать продажи и увеличить прибыль?

ПРИХОДИТЕ НА ВСТРЕЧУ!

ИЛИ, НЕ ПРИХОДИТЕ, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ ЖАРКО!

Подписаться на похожие

Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?

Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!

Похожие мероприятия

Рекомендуем