Всем по услугам: корпоративные сервисы для любого отдела

Отладить предоставление сервисов в компании — полдела. Нужно еще вовлечь в цифровое взаимодействие всех сотрудников: и службу поддержки, и рядовых пользователей из разных отделов. Именно на этом этапе нередко возникают трудности. Большинство работников не хотят или не знают, как использовать единую платформу для оформления обращений. Почему так происходит и как «подружить» коллектив с электронными услугами, расскажем на вебинаре 25 марта в 11.00 мск.
Какие вопросы обсудим
- чем цифровые решения для работы с обращениями отталкивают сотрудников;
- как сделать платформу управления услугами понятной и удобной для всех отделов;
- подойдет ли сервисный подход не ИТ-департаментам. Наглядные кейсы для бухгалтерии, юридической службы, АХО, отдела кадров и других подразделений;
- возможно ли привлечь к электронному взаимодействию удаленщиков и специалистов, которые продолжают оставлять запросы по старинке: по телефону или при личном контакте.
На мероприятии проведем демонстрацию платформы Directum ESM: покажем, как обрабатывать заявки для разных отделов и быстро настраивать варианты процессов с помощью no-code.

Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!