Форум

XXIII Международный Customer Contacts World Forum

19 - 21 мар в 09:00
Вт-Чт
от 19 000₽

19-21 марта 2024 года в Москве в отеле Рэдиссон Славянская и в формате онлайн состоится XXIII Международный Customer Contacts World Forum – масштабное событие в области дистанционного клиентского обслуживания и индустрии контактных центров, которое ежегодно собирает более 1500 участников. 

В программе CCWF-2024:

  • Конференция (19 и 20 марта). Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. В программе конференции 5 тематических сессий и более 70 спикеров – практикующих экспертов из лидирующих компаний.
  • Демо-зона (19 и 20 марта). В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также участники смогут услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть, как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo. Посещение Демо-зоны бесплатное, при предварительной регистрации на сайте Форума.
  • Мастер-классы (21 марта). Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
  • Экскурсии (21 марта) на лучшие площадки КЦ.

В рамках программы Форума будут рассмотрены вопросы: 

  • Контактный центр 2030 года. Стратегии, тенденции развития и новые вызовы индустрии.
  • Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?
  • Внедрение новых технологии и инструментов в контактных-центрах.
  • Применение искусственного интеллекта и автоматизации процессов для улучшения качества обслуживания клиентов.
  • Омниканальность в 2024 году. Где и как клиенты хотят взаимодействовать с компанией сегодня?
  • Использование аналитики для проактивной поддержки клиентов и предугадывания проблем клиентов.
  • Как использовать данные для гиперперсонализации?
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.
  • Как выбрать правильные каналы связи и интегрировать системы и данные для обеспечения бесперебойной работы?
  • Слияние генеративного искусственного интеллекта и роботизированной автоматизации процессов.
  • Применение чат-ботов и голосовых помощников в клиентском сервисе.
  • Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях.
  • Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
  • Роботизированные звонки. Чего больше – плюсов или минусов?
  • Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?
  • Как повысить эффективность работы операторов с помощью решений ИИ.
  • Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.

Участники Форума CCWF-2024 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.

Похожие мероприятия

Рекомендуем