Цели и задачи АКМР:
- Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций, маркетинга и корпоративной культуры для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, позиционирования и продвижения компаний;
- Формирование профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации, выработка стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии. Развитие цивилизованного лоббизма;
- Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами;
- Обеспечение возможности повышения квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ, корпоративной культуры.
Мероприятия АКМР:
Цель проектов АКМР – развитие рынка корпоративных коммуникаций и – как основного инструмента коммуникаций в компаниях и корпорациях – медиа; повышение профессионального уровня и статуса корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе в России и за рубежом.
Медиа являются в компании не только способом профессиональной передачи информации, объединения сотрудников, орудием повышения лояльности и продаж. Они также становятся центром, откуда исходит все: события, информационные поводы, инициативы и инновации. Корпоративное медиа – лицо компании для каждой целевой аудитории.