Конференция

CLIENT SERVICE FORUM 2023

21 - 23 июн
Ср-Пт
49900₽
Россия, Москва

На фоне сокращения доступных каналов продвижения, личные рекомендации и «сарафанное радио» начинают играть огромную роль в развитии бизнеса, а удержание существующих клиентов и повышение уровня удовлетворенности становятся критически важными для сохранения объемов продаж. Если компания хочет не просто пережить кризис, но и сохранить потенциал развития – необходимо уделять должное внимание поддержанию и развитию клиентского сервиса.

Как удержать уровень сервиса в условиях падения покупательской способности населения? Как бизнес адаптируется к новым условиям? Что меняется в процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие практики сферы CS?

21–23 июня обсудим все это и разберем на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису CLIENT SERVICE FORUM 2023.

B2B DAY: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B. 21 июня пройдет специальный день форума, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом работы по внедрению клиентского сервиса и клиентоцентричности в существующие бизнес-процессы.

В ДЕЛОВОЙ ПРОГРАММЕ CLIENT SERVICE FORUM 2023:

  • Тенденции развития CS в России
  • Как предотвратить отток клиентов?
  • Тренды, метрики, кейсы работы со сложными клиентами, случаи, когда команда СХ экономила средства компании
  • Как оценивать эффективность внедрения «стандартов сервиса» в компании?
  • Работа с претензиями
  • Сервис на примере онлайн сервисов
  • Инструменты стимуляции продаж через сервис
  • Tone of voice в компании – разработка, внедрение, польза
  • Использование аутсорсинга в сегменте сервиса
  • Эффективная работа колл-центров
  • Аналитика в клиентском сервисе
  • Новые каналы взаимодействия с клиентом
  • И многое другое

Кому необходимо посетить форум: Директорам по клиентскому сервису, Руководителям департаментов клиентского опыта, Руководителям отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководителям департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнерам, Профессионалам сфер ClientServiceи ClientExperience, Поставщикам продуктов и услуг

Льготная регистрация до 31 декабря 2022.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Похожие мероприятия

Рекомендуем