E-CHANNEL BANKING FORUM 2023

27-28 октября состоялся VIII Всероссийский банковский форум по цифровизации банковской розницы «E-CHANNE BANKING FORUM 2022». Ключевой вопрос форума: «Как перестроить цифровые каналы розничных продаж к новым условиям рынка?». На мероприятии выступили спикеры из крупнейших компаний России. Объектом их внимания стали такие темы как: Цифровизация в 2023 году, как достичь новых высот в цифровизации розничных каналов, как повысить уровень продаж с помощью цифровых сервисов в современных реалиях.
Форум открыл своим выступлением про тренды 2023 цифровых и офлайн каналов Денис ТУР, Chief Digital Officer, УБРИР.
Про приоритеты в цифровом банкинге рассказал Дмитрий Наранович, руководитель департамента цифровых сервисов и каналов Розничного блока, УРАЛСИБ. Олег комлик, директор подразделения «Диджитал», ДОМ.РФ, поведал о том, как обеспечить оперативную работу цифровых сервисов. С докладом о стратегии развития платежных систем выступил Михаил Воронько, директор по развитию розничного бизнеса, БАНК ЗЕНИТ.
В рамках форума был собран круглый стол для обсуждения ключевых тем.
Основные вопросы круглого стола:
- Какие новые инструменты цифровизации появились в условиях ограничений?
- Как банки справляются с санкциями в части цифровых каналов и технологий
- Как достичь желаемого в цифровизации каналов?
От лица всей команды Auditorium CG и лично продюсера форума, Евгения Ногая, мы хотим поблагодарить информационных партнёров форума, а также выразить особую благодарность модераторам, который на протяжении всех дней мероприятия поддерживали атмосферу сотрудничества и открытого общения, Вячеслав Семенихин, Генеральный директор, MPLACE.ME и Алексей Луценко, Директор по развитию розничного бизнеса, член Правления, БАНК СИНАРА.
Отдельную благодарность выражаем спонсорам форума: T1 CRM, NAUMEN, Benzuber, Impulse.guru.
В рамках форума, Алексей ЛЕДЕНЕВ, эксперт по управлению клиентским опытом, T1 CRM, поучаствовал в дискуссии «Как развивать цифровые услуги в современных условиях? «, а
Никита ЗЕЛЕНОВ, директор проектов внедрения, T1 CRM, принял участие в обсуждении «Импортозамещение ПО цифровых сервисов: как эффективно провести политику замены?». Ксения Белоусова, руководитель направления исходящей роботизации, NAUMEN, выступила с кейсом о ботах для исходящих коммуникаций на всем пути клиента. Артем Скворцов, основатель BENZUBER, рассказал в своем докладе о том, как банкам начать зарабатывать на топливе. Илья Русаков, CEO, IMPULSE.GURU, поведал о performance-маркетинге.
Форум прошёл при поддержке деловой социальной сети INCONNECT и цифрового сервиса бизнес консультаций YOU-NEED.
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!