Конференция

FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2025

26 - 28 мар в 09:00
Ср-Пт
32 900 - 74630₽
Россия, Москва

К 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Экономические показатели также внушают оптимизм - стабильная инфляция и рост реально располагаемых доходов населения. На этом фоне хард-дискаунтеры и современные дискаунтеры продолжают демонстрировать рост, привлекая внимание покупателей соотношением цены и качества. Канал e-commerce, включая маркетплейсы и сервисы экспресс-доставки, остается одним из самых быстрорастущих - продукты питания составляют уже почти половину от оборота канала. Что касается дальнейшего развития сферы FMCG - ожидается, что тренды будут все больше сливаться друг с другом, порождая новые направления развития рынка.

 

Какие трейд-маркетинговые активности наиболее эффективны сегодня? Как меняется поведение покупателей? Какие каналы сбыта показывают наибольший рост в различных категориях? Как выиграть конкуренцию в e-commerce и на маркетплейсах?

 

26–28 марта ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рамках VIII Всероссийского «FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2025». Аудиторию ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка, дискуссии и мастер-классы от ведущих тренеров. 

 

Предварительные темы форума

  • Тренды рынка и потребительское поведение
  • Эффективность промо-механик и стратегий для категории
  • Примеры нестандартных промо-активностей
  • Маркетинг 360 – оценка эффективности различных инструментов
  • Опыт работы с дискаунтерами
  • Мотивационные программы для партнеров
  • IT решения для Retail и FMCG
  • Online продвижение и конкуренция на цифровой полке
  • Маркетплейсы и маржинальность – когда производители смогут зарабатывать?
  • Применение AI в торговом маркетинге
  • И многое другое…

 

26 марта состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить на практике подходы к трейд-маркетингу.

 

Аудитория форума: Руководители трейд-маркетинга и маркетинга, Директора по развитию и продажам, Трейд-маркетологи и маркетологи, Бренд-менеджеры

 

Льготная регистрация до 27 декабря 2024.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Похожие мероприятия

Форум
Performance 2024
17 - 18 сен
Вт-Ср
Подробнее
Конференция
TgConf 2024

Рекомендуем